22.10
Вопрос #4848
Как я могу вернуть деньги?
Автор:
Войтина Ольга Владимировна,
Город: Оренбург / обл Оренбургская,
22.10.2015 09:25:01
Суть вопроса:
31.10.2015 года приобрели смартфон, проработал 2 месяца сломался: перестал включаться. Приехали в магазин (Евросеть) продавцы попробовали включить, не вышло. Оформили претензию к магазину с просьбой расторгнуть договор о купле и продаже. Пришел отказ в возврате денег и обмене на новый. Сказали что и экспертиза мне ничего не даст, т.к. поломка скорее всего произошла по моей вине. Подскажите как я могу вернуть свои деньги за смартфон.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
11.11.2015 20:21
В вашем случае необходимо обратиться в сервисный центр, который либо отремонтирует ваш смартфон по гарантии либо после проведения экспертизы даст заключение о том, что смартфон ремонту не подлежит. В экспертизе будут указаны причины поломки. Если причиной поломки будет, например заводской брак, продавец обязан будет вернуть денежные средства в полном объеме либо заменить ваш смартфон на аналогичный. В случае если продавец откажет в возврате денег либо в замене товара, вы вправе обратиться в суд. Вы можете взыскать с продавца стоимость смартфона, понесенные судебные расходы и продавец еще заплатит штраф в размере 50% от суммы иска. От гос пошлины Вы освобождены. Но если все же причина поломки смартфона будет ваша небрежность, вы не сможете рассчитывать на положительный результат данного мероприятия.
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?