Вопрос #48359
Возврат неподошедшего товара
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте! К сожалению, для Вас в этой ситуации магазин прав. Если Вы не обнаружили недостатков в товаре и хотите его сдать, как товар надлежащего качества, не поошедший Вам по размеру, цвету, фасону и т.д, то одним из обязательных условий является следующее: "указанный товар не был в употреблении , сохранены его товарный вид , потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ" (ст.25 Закона "О защите прав потребителей"). В данном случае, если магазин смог определить, что были перешиты пуговицы, и Вы это не отрицаете, то фактически нарушено условие возврата товара надлежащего качества. Варианта два: если определить перешивку пуговиц нельзя, то можно настаивать, что товар не использовался, либо попытаться найти в нем какие-либо недостатки и вернуть товар на этом основании.
Здравствуйте, Полина!
Перешейте обратно те пуговицы, который сняли, напишите продавцу претензию с требованием возвратить деньги. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, у Вас будет право истребовать эти деньги в судебном порядке.