07.11

Вопрос #48359
Возврат неподошедшего товара

Автор:

Полина , Город: Ижевск / Респ Удмуртская, 07.11.2019 19:01:31

Суть вопроса:

При покупке пальто в магазине были перешиты пуговицы, по приходу домой было принято решение сдать его назад,магазин не принимает пальто из-за перешитых пуговиц, как вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: Бюро "Советникъ"  
07.11.2019 20:17

Здравствуйте! К сожалению, для Вас в этой ситуации магазин прав. Если Вы не обнаружили недостатков в товаре и хотите его сдать, как товар надлежащего качества, не поошедший Вам по размеру, цвету, фасону и т.д, то одним из обязательных условий является следующее: "указанный товар не был в употреблении , сохранены его товарный вид , потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ" (ст.25 Закона "О защите прав потребителей"). В данном случае, если магазин смог определить, что были перешиты пуговицы, и Вы это не отрицаете, то фактически нарушено условие возврата товара  надлежащего качества. Варианта два: если определить перешивку пуговиц нельзя, то можно настаивать, что товар не использовался, либо попытаться найти в нем какие-либо недостатки и вернуть товар на этом основании.

07.11.2019 20:41

Здравствуйте, Полина!

Перешейте обратно те пуговицы, который сняли, напишите продавцу претензию с требованием возвратить деньги. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, у Вас будет право истребовать эти деньги в судебном порядке.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.