07.11

Вопрос #48359
Возврат неподошедшего товара

Автор:

Полина , Город: Ижевск / Респ Удмуртская, 07.11.2019 19:01:31

Суть вопроса:

При покупке пальто в магазине были перешиты пуговицы, по приходу домой было принято решение сдать его назад,магазин не принимает пальто из-за перешитых пуговиц, как вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: Бюро "Советникъ"  
07.11.2019 20:17

Здравствуйте! К сожалению, для Вас в этой ситуации магазин прав. Если Вы не обнаружили недостатков в товаре и хотите его сдать, как товар надлежащего качества, не поошедший Вам по размеру, цвету, фасону и т.д, то одним из обязательных условий является следующее: "указанный товар не был в употреблении , сохранены его товарный вид , потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ" (ст.25 Закона "О защите прав потребителей"). В данном случае, если магазин смог определить, что были перешиты пуговицы, и Вы это не отрицаете, то фактически нарушено условие возврата товара  надлежащего качества. Варианта два: если определить перешивку пуговиц нельзя, то можно настаивать, что товар не использовался, либо попытаться найти в нем какие-либо недостатки и вернуть товар на этом основании.

07.11.2019 20:41

Здравствуйте, Полина!

Перешейте обратно те пуговицы, который сняли, напишите продавцу претензию с требованием возвратить деньги. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, у Вас будет право истребовать эти деньги в судебном порядке.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?