Вопрос #47977
Возврат денежных средств в магазине при покупке неисправного автомобильного видеорегистратора.
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте, конечно наличие копии претензии с отметкой СЦ или продавца о получении в случае дальнейших разбирательств, в т.ч. судебных более оптимально, но не критично. В заказ-наряде также должны были указать, какие претензии имеются у потребителя к качеству товара. Впоследствии при появлении данных недостатков вновь вы вправе будете обратиться к продавцу с претензией в т.ч. об отказе от договора и возврате денежных средств, поскольку появляющийся вновь после устранения недостаток является существенным недостатком товара. Если СЦ не обнаружит такой недостаток, вы вправе потребовать провести независимую экспертизу. Согласно абз. 2 пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителя случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.