25.10

Вопрос #47922
Навязывание услуг, несоответствие цены

Автор:

Любовь , Город: Белгород / обл Белгородская, 25.10.2019 00:12:13

Суть вопроса:

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться, что можно сделать в такой ситуации. Мои родители вызвали на дом «компьютерного мастера» по объявлению с Авито, в объявлении указаны приемлемые цены на услуги (не более 690 р за услугу), после проведённых работ стоимость оказанных услуг оказалась более 10000 рублей! Все манипуляции подробно расписаны (расценки гораздо выше, чем в объявлении) и составлен договор. Заранее о стоимости этих услуг мастер не говорил, от ответа уходил, проводил операции, о которых его не просили, хотя требовалась только замена термопасты и переустановка системы (по прейскуранту в объявлении это менее 2000 р). Родители подписали договор и заплатили(( как можно доказать незаконное навязывание услуг и завышенные цены? Можно ли расторгнуть договор и вернуть часть суммы?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, к сожалению при наличии подписанного со стороны ваших родителей договора навязывание услуг доказать практически невозможно, т.к. суды основывают свои выводы в основном на письменных доказательствах, позиция одной из сторон особенно при наличии иной позиции другой стороны требует согласно ст. 56 ГПК РФ предоставления доказательств доводов.

Пользователь: Любовь  
25.10.2019 16:01

большое спасибо за ответ!

27.10.2019 02:02

Здравствуйте, Любовь! Чтобы установить можно ли вернуть деньги или нет, необходимо внимательно изучить договор, установить действительную волю сторон. Также существенное значение будет иметь подписали ли родители акт выполненных работ (оказанных услуг) по договору, все ли работы (услуги) были приняты без замечаний, все ли работы (услуги) имеют потребительскую ценность для заказчика, отличаются ли перечень работ (услуг) указанных в акте и в договоре и т.д. Рекомендую Вам обратиться на очную консультацию к юристу, так как в Вашем вопросе много нюансов, от которых может зависеть исход дела.

С Уважением,

Евдокимов Иван Васильевич

город Белгород

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?