25.10

Вопрос #47922
Навязывание услуг, несоответствие цены

Автор:

Любовь , Город: Белгород / обл Белгородская, 25.10.2019 00:12:13

Суть вопроса:

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться, что можно сделать в такой ситуации. Мои родители вызвали на дом «компьютерного мастера» по объявлению с Авито, в объявлении указаны приемлемые цены на услуги (не более 690 р за услугу), после проведённых работ стоимость оказанных услуг оказалась более 10000 рублей! Все манипуляции подробно расписаны (расценки гораздо выше, чем в объявлении) и составлен договор. Заранее о стоимости этих услуг мастер не говорил, от ответа уходил, проводил операции, о которых его не просили, хотя требовалась только замена термопасты и переустановка системы (по прейскуранту в объявлении это менее 2000 р). Родители подписали договор и заплатили(( как можно доказать незаконное навязывание услуг и завышенные цены? Можно ли расторгнуть договор и вернуть часть суммы?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, к сожалению при наличии подписанного со стороны ваших родителей договора навязывание услуг доказать практически невозможно, т.к. суды основывают свои выводы в основном на письменных доказательствах, позиция одной из сторон особенно при наличии иной позиции другой стороны требует согласно ст. 56 ГПК РФ предоставления доказательств доводов.

Пользователь: Любовь  
25.10.2019 16:01

большое спасибо за ответ!

27.10.2019 02:02

Здравствуйте, Любовь! Чтобы установить можно ли вернуть деньги или нет, необходимо внимательно изучить договор, установить действительную волю сторон. Также существенное значение будет иметь подписали ли родители акт выполненных работ (оказанных услуг) по договору, все ли работы (услуги) были приняты без замечаний, все ли работы (услуги) имеют потребительскую ценность для заказчика, отличаются ли перечень работ (услуг) указанных в акте и в договоре и т.д. Рекомендую Вам обратиться на очную консультацию к юристу, так как в Вашем вопросе много нюансов, от которых может зависеть исход дела.

С Уважением,

Евдокимов Иван Васильевич

город Белгород

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?