23.10

Вопрос #47870
Как и чем можно наказать недобросовестного продавца

Автор:

Валерия , Город: Воронеж / обл Воронежская, 23.10.2019 19:31:26

Суть вопроса:

Здравствуйте!Делали заказ,стол 10500р,24.09.2019,предоплата картой 100%(из документов только квинтдецима об оплате и чек)на квитанции написано:под заказ.Договор не заключали.Обещали доставить на следующей неделе.Так кормили завтраками почти четыре недели,ссылаясь на то что у них неполадки с документами,пока не пришлось пригрозить тем что приедем заберем предоплату в субботу,на что продавец перезвонил на мой звонок(в первый раз)вечером в пятницу и сказал что можете забирать стол в понедельник с 16 до 19 либо далее по графику.Приехали по адресу, 22.10.2019 в 12:10,прозвонили по всем трем телефонам полчаса,никто не ответил,хотя обед у них 13-14:00.На сегодняшний день(23.10.2019),пошла пятая неделя нашей жизни без обеденного стола:стола нет,по поводу доставки ИП обещался доставить сегодня в течение дня,водитель позвонил под вечер,сообщив о том,что он находится в другом городе и доставка осуществится завтра в обед.Вопрос:как и чем можно наказать данного ИП?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
23.10.2019 20:33

Здравствуйте, Вы можете обратиться с заявлением в Федеральную службу защиты прав потребителей. Также Вы имеете право на обращение в суд с исковым заявлением об уменьшении стоимости приобретаемого Вами товара.

24.10.2019 01:17

Закон о защите прав потребителей устанавливает неустойку за нарушение сроков передачи товара. Обращайтесь с претензией к продавцу. Не ответит или ответит отказом - в суд

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?