23.10

Вопрос #47865
По закону я что-то могу?

Автор:

Пинин Владимир Александрович , Город: Челябинск / обл Челябинская, 23.10.2019 16:47:07

Суть вопроса:

Здравствуйте, если кратко, то я выиграл в аукционе вещи в онлайн магазине техники, после оплаты мне сказали, что я должен заплатить эту сумму еще 3 раза, я отказался, на что мне сказали, что они деньги не возвращают, место забронировано и этот приз мог выиграть кто-то другой и то, что поставщик не возвращает денег, предлагают мне другую вещь, которая мне не нужна и стоит дешевле денег, что я им заплатил, у них в правилах все описано, это я понимаю что я сам виноват. И вообще у них все очень мутно как-то, адрес мне не говорят, где находятся, имен организаторов нет ни в группе, ни на сайте, если это не мошенники, что я могу сделать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

23.10.2019 20:13

Здравствуйте, только обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. С большой вероятностью, в ходе проверки и будет установлен организатор и получатель денег. 

23.10.2019 20:24

Здравствуйте! Да уж,  "разыгрыватели" всех мастей и прочие обитатели московских вокзалов 1990-х нынче переместились в интернет и там дур... простите, "разыгрывают" доверчивых граждан.  Скорее всего, они самые. Как вам верно сказала коллега, попробуйте обратиться в полицию, законным способом вряд ли что-то ещё можно сделать на данном этапе...

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?