23.10

Вопрос #47865
По закону я что-то могу?

Автор:

Пинин Владимир Александрович , Город: Челябинск / обл Челябинская, 23.10.2019 16:47:07

Суть вопроса:

Здравствуйте, если кратко, то я выиграл в аукционе вещи в онлайн магазине техники, после оплаты мне сказали, что я должен заплатить эту сумму еще 3 раза, я отказался, на что мне сказали, что они деньги не возвращают, место забронировано и этот приз мог выиграть кто-то другой и то, что поставщик не возвращает денег, предлагают мне другую вещь, которая мне не нужна и стоит дешевле денег, что я им заплатил, у них в правилах все описано, это я понимаю что я сам виноват. И вообще у них все очень мутно как-то, адрес мне не говорят, где находятся, имен организаторов нет ни в группе, ни на сайте, если это не мошенники, что я могу сделать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

23.10.2019 20:13

Здравствуйте, только обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. С большой вероятностью, в ходе проверки и будет установлен организатор и получатель денег. 

23.10.2019 20:24

Здравствуйте! Да уж,  "разыгрыватели" всех мастей и прочие обитатели московских вокзалов 1990-х нынче переместились в интернет и там дур... простите, "разыгрывают" доверчивых граждан.  Скорее всего, они самые. Как вам верно сказала коллега, попробуйте обратиться в полицию, законным способом вряд ли что-то ещё можно сделать на данном этапе...

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?