22.10

Вопрос #47832
Не качественный товар.

Автор:

Олег , Город: Киров / обл Кировская, 22.10.2019 21:03:12

Суть вопроса:

С июля месяца пытаюсь перекрыть на доме крышу профнастилом.Привезли не качественный профнастил, спустя месяц нам его заменили,но профнастил все равно был с небольшими дефектами. Так же выяснилось что фирма не правильно произвела расчёты и пришлось докупать ещё профнастил.Новая партия оказалась ещё более некачественной.В офисе созвонились с заводом изготовителем где признались что железо этого цвета было полностью браковоное и предложили поменять полностью профнастил на другой цвет.Устно договорились, но спустя неделю фирма изменила своё решение и сказали что поменяют только последнюю часть профнастила.Имею ли я права вернуть полностью весь профнастил?и потребовать компенсацию на расходы, так как оплачивалась доставка

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Учитывая, что Вам продали не качественный товар, Вы имеете право написать претензию в адрес продавца, в которой потребовать замену товара на качественный, возврат денежных средств за товар, т.е. расторгнуть договор купли продажи. В случае отказа продавца, либо не дачи ответа обращайтесь в суд с иском о взыскании материального ущерба за некачественный товар и иных выплат. Сам по себе неверный расчёт количества листов не является нарушением прав потребителей, так как это не платная услуга, Вы сами участвовали и заказывали товар в таком количестве. Поэтому не стоит заострять на этом внимание.

23.10.2019 06:00

Здравствуйте. Статья 475 Гражданского кодекса РФ даёт Вам право при неустранимых недостатках товара портебовать его замены или возврата денег с возмещением всех расходов, в том числе транспортных. Но если договором поставки предусмотрены иные последствия, следует руководствоваться договором. Кроме того именно в договоре устанавливается обязательный претензионный досудебный порядок разрешения споров. Чтобы порекомендовать Вам конкретные шаги и описать правовые последствия, желательно ознакомиться с договором. Прикрепите здесь или пришлите в личку

23.10.2019 06:14

К своему ответу добавлю - если Вы закупаете профнастил для собственного дома, то действует Закон о защите прав потребителей. По этому закону предусмотрено взыскание неустойки в размере 1 процент от суммы договора за каждый день просрочки выполнения Ваших требований, а так же возмещение морального вреда и штраф в случае судебного разрешения спора. Этим же законом предусмотрен обязательный досудебный порядок разрешения споров. В общем, нужна дополнительная информация, есть над чем подумать

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?