22.10

Вопрос #47832
Не качественный товар.

Автор:

Олег , Город: Киров / обл Кировская, 22.10.2019 21:03:12

Суть вопроса:

С июля месяца пытаюсь перекрыть на доме крышу профнастилом.Привезли не качественный профнастил, спустя месяц нам его заменили,но профнастил все равно был с небольшими дефектами. Так же выяснилось что фирма не правильно произвела расчёты и пришлось докупать ещё профнастил.Новая партия оказалась ещё более некачественной.В офисе созвонились с заводом изготовителем где признались что железо этого цвета было полностью браковоное и предложили поменять полностью профнастил на другой цвет.Устно договорились, но спустя неделю фирма изменила своё решение и сказали что поменяют только последнюю часть профнастила.Имею ли я права вернуть полностью весь профнастил?и потребовать компенсацию на расходы, так как оплачивалась доставка

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Учитывая, что Вам продали не качественный товар, Вы имеете право написать претензию в адрес продавца, в которой потребовать замену товара на качественный, возврат денежных средств за товар, т.е. расторгнуть договор купли продажи. В случае отказа продавца, либо не дачи ответа обращайтесь в суд с иском о взыскании материального ущерба за некачественный товар и иных выплат. Сам по себе неверный расчёт количества листов не является нарушением прав потребителей, так как это не платная услуга, Вы сами участвовали и заказывали товар в таком количестве. Поэтому не стоит заострять на этом внимание.

23.10.2019 06:00

Здравствуйте. Статья 475 Гражданского кодекса РФ даёт Вам право при неустранимых недостатках товара портебовать его замены или возврата денег с возмещением всех расходов, в том числе транспортных. Но если договором поставки предусмотрены иные последствия, следует руководствоваться договором. Кроме того именно в договоре устанавливается обязательный претензионный досудебный порядок разрешения споров. Чтобы порекомендовать Вам конкретные шаги и описать правовые последствия, желательно ознакомиться с договором. Прикрепите здесь или пришлите в личку

23.10.2019 06:14

К своему ответу добавлю - если Вы закупаете профнастил для собственного дома, то действует Закон о защите прав потребителей. По этому закону предусмотрено взыскание неустойки в размере 1 процент от суммы договора за каждый день просрочки выполнения Ваших требований, а так же возмещение морального вреда и штраф в случае судебного разрешения спора. Этим же законом предусмотрен обязательный досудебный порядок разрешения споров. В общем, нужна дополнительная информация, есть над чем подумать

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.