22.10

Вопрос #47832
Не качественный товар.

Автор:

Олег , Город: Киров / обл Кировская, 22.10.2019 21:03:12

Суть вопроса:

С июля месяца пытаюсь перекрыть на доме крышу профнастилом.Привезли не качественный профнастил, спустя месяц нам его заменили,но профнастил все равно был с небольшими дефектами. Так же выяснилось что фирма не правильно произвела расчёты и пришлось докупать ещё профнастил.Новая партия оказалась ещё более некачественной.В офисе созвонились с заводом изготовителем где признались что железо этого цвета было полностью браковоное и предложили поменять полностью профнастил на другой цвет.Устно договорились, но спустя неделю фирма изменила своё решение и сказали что поменяют только последнюю часть профнастила.Имею ли я права вернуть полностью весь профнастил?и потребовать компенсацию на расходы, так как оплачивалась доставка

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Учитывая, что Вам продали не качественный товар, Вы имеете право написать претензию в адрес продавца, в которой потребовать замену товара на качественный, возврат денежных средств за товар, т.е. расторгнуть договор купли продажи. В случае отказа продавца, либо не дачи ответа обращайтесь в суд с иском о взыскании материального ущерба за некачественный товар и иных выплат. Сам по себе неверный расчёт количества листов не является нарушением прав потребителей, так как это не платная услуга, Вы сами участвовали и заказывали товар в таком количестве. Поэтому не стоит заострять на этом внимание.

23.10.2019 06:00

Здравствуйте. Статья 475 Гражданского кодекса РФ даёт Вам право при неустранимых недостатках товара портебовать его замены или возврата денег с возмещением всех расходов, в том числе транспортных. Но если договором поставки предусмотрены иные последствия, следует руководствоваться договором. Кроме того именно в договоре устанавливается обязательный претензионный досудебный порядок разрешения споров. Чтобы порекомендовать Вам конкретные шаги и описать правовые последствия, желательно ознакомиться с договором. Прикрепите здесь или пришлите в личку

23.10.2019 06:14

К своему ответу добавлю - если Вы закупаете профнастил для собственного дома, то действует Закон о защите прав потребителей. По этому закону предусмотрено взыскание неустойки в размере 1 процент от суммы договора за каждый день просрочки выполнения Ваших требований, а так же возмещение морального вреда и штраф в случае судебного разрешения спора. Этим же законом предусмотрен обязательный досудебный порядок разрешения споров. В общем, нужна дополнительная информация, есть над чем подумать

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?