21.10

Вопрос #47782
За чей счёт должна проводиться магистраль водопровода

Автор:

Наталья , Город: Каргасок / обл Томская, 21.10.2019 12:36:04

Суть вопроса:

Здравствуйте, мы купили квартиру с центральным отопление, сейчас проводим газовое отопление и для того, что бы в доме была холодная вода, нам нужно от ближайшего колодца, который находится на соседней улице на расстоянии примерно 1 км, проложить трубы водопровода, как они это называют: углубить. И сделать это мы должны за свой счёт, либо разделить стоимость на соседей которые тоже желают подключится. Правомерно ли это? За чей счёт должна прокладываться магистраль водопровода?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Вы можете объединиться с соседями и это будет гораздо дешевле, чем прокладывать водопровод самостоятельно. При чем если Вы проложите водопровод в одиночку, то по существующим законам и правилам, если не участвующие в оплате и прокладке водопровода соседи затем захотят присоединиться к нему, то Вы не имеете права отказать. В случае спора суд обяжет произвести врезку и подключение, без возврата затраченных средств.

В любом случае, для начала Вы должны получить технические условия на водоснабжение в местном водоканале, выдается бесплатно после обращения в течении месяца;  затем заказать проект на подключение и согласовать его со всеми возможными организациями, сети которых будете пересекать при прокладке водопровода, в том числе с местной архитектурой  и градостроительным комитетом ( сюда входит получение ситуационного плана, съемки местности, получение нагрузки на сети и др.документов); получить разрешение на использование муниципального земельного участка; затем получить разрешение на проведение земляных работ в департаменте городского хозяйства или просто в администрации; найти подрядную организацию, заключить договор на прокладку водопровода, проложить и сдать в готовом виде; затем заключить договор на подключение водоснабжения, получить акт разграничения балансовой принадлежности сторон, заказать проект на узел учета водоснабжения, сдать и опломбировать его, а затем ждать самого подключения. На каждой стадии Вас ждут "приятные и доброжелательные" работники и специалисты, которые не прочь заработать на любом отклонении от нормативов и требований по водоснабжению. Желаю успехов.

Пользователь: Наталья  
21.10.2019 15:45

В том то и дело, что соседи не желают ничего делать, а делать за свой счёт, чтобы потом на меня подали в суд и в итоге подключились бесплатно как-то не очень хочется, хотя подрядная организация, которая будет заниматься работами говорит, что без нашего разрешения ни кто не сможет подключится к водопроводу и если мы разрешим, то за их подключение нам вернут деньги. И что магистраль перейдёт на баланс администрации только после того, как подключятся все дома на улице, а до этого момента она будет наша, что тоже очень сомнительно и странно. 

Другие вопросы:

#68929 28.11.2024 (12:25)

Кап ремонт выставил долг с пениями

Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?