Вопрос #68697
Разумный срок заявить о недокомплекте товара, это сколько?
Автор:
Суть вопроса:
В случаях когда покупатель заметил недокомплект у товара для дома, входящий в “ Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену” а именно “мебельные гарнитуры”?
Сборку покупатель делал сам или сам нанимал 3-х лиц.
Получил мебель в сборе, в коробках. Коробки не вскрывал.
Через сколько покупатель может по закону заявить о недокомплекте товара? А поставщик обязан доукомплектовать мебель или забрать некомплектный товар.
Сколько времени есть на это у покупателя? Месяц, полгода, год, два, три?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте. Здесь проще ориентироваться на обычаи делового оборота. Ну а так, считайте месяц с момента получения товара или сразу после открытия упаковки.
Разумный срок оговаривается договором поставки мебельного гарнитура. При отсутствии такого условия в договоре покупатель может действовать по разному. Может сразу проверить комплектность полученного гарнитура. Может хранить коробки с частями гарнитура длительное время. Но как только покупатель обнаружил недостатки по количеству гарнитура, он обязан незамедлительно сообщить об этом продавцу изделия. Так что при отсутствии договора понятие разумности покупатель понимает и использует по своему усмотрению.
Здравствуйте, покупатель может заявить о недостатка товара, как выявить и установит недостатки в течении гарантийного срока на данное изделие.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.