12.10

Вопрос #47490
Могу ли я вернуть или обменять телефон после покупки?

Автор:

Ульяна , Город: Курган / обл Курганская, 12.10.2019 18:30:43

Суть вопроса:

Здравствуйте. Я приобрела телефон в магазине. Телефон глючил, я принесла его обратно с просьбой вернуть деньги или поменять на другой с доплатой, на что мне отказали, сказав, что я могу это сделать только в течении 15 дней с момента покупки. В итоге телефон отправили на диагностику, далее на ремонт. После чего мне пришло смс-уведомление, что завленные дефекты не выявлены, телефон в исправном состоянии. Я пришла за телефоном в магазин, после проверки мной телефона, я поняла, что ничего не изменилось, он как глючил, так и глючит. Поэтому я снова потребовала деньги обратно или поменять на другой с доплатой. На что мне снова отказали. Подскажите, пожалуйста, могу ли я что-то с этим сделать? Возможно ли вообще вернуть деньги или поменять на телефон?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

12.10.2019 20:59

Здравствуйте, Ульяна!

Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать замены телефона на аналогичный или на другой с доплатой, если он дороже, либо потребовать возврата упрлаченных денег с возвратом им купленного телефона. Напишите продовцу требование о возврате денег или замены телефона, требование вручите лично под роспись или отправьте им регистрируемой почтой, сохранив себе его копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в мировой суд по месту Вашего проживания с теми же требованиями + о компенсации морального вреда.

На будущее имейте в виду, что отправка продавцом товара на ремонт возможно только по обоюдному согласию с покупателем. 

Требуйте у продавца заключение по результатам экспертизы телефона, диагностика к ней не относится. Если Вам не предоставят заключение, то можете подавать исковое заявление в суд, где требуйте либо деньги, либо новый телефон, а так же взыскивайте моральный вред, штраф за невыполнение ЗоЗПП продавцом.Право на Вашей стороне.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.