12.10
Вопрос #47490
Могу ли я вернуть или обменять телефон после покупки?
Автор:
Ульяна ,
Город: Курган / обл Курганская,
12.10.2019 18:30:43
Здравствуйте. Я приобрела телефон в магазине. Телефон глючил, я принесла его обратно с просьбой вернуть деньги или поменять на другой с доплатой, на что мне отказали, сказав, что я могу это сделать только в течении 15 дней с момента покупки. В итоге телефон отправили на диагностику, далее на ремонт. После чего мне пришло смс-уведомление, что завленные дефекты не выявлены, телефон в исправном состоянии. Я пришла за телефоном в магазин, после проверки мной телефона, я поняла, что ничего не изменилось, он как глючил, так и глючит. Поэтому я снова потребовала деньги обратно или поменять на другой с доплатой. На что мне снова отказали. Подскажите, пожалуйста, могу ли я что-то с этим сделать? Возможно ли вообще вернуть деньги или поменять на телефон?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68661
24.07.2024 (23:23)
Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо
Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629
08.07.2024 (20:59)
Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623
08.07.2024 (01:10)
В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.