12.10

Вопрос #47490
Могу ли я вернуть или обменять телефон после покупки?

Автор:

Ульяна , Город: Курган / обл Курганская, 12.10.2019 18:30:43

Суть вопроса:

Здравствуйте. Я приобрела телефон в магазине. Телефон глючил, я принесла его обратно с просьбой вернуть деньги или поменять на другой с доплатой, на что мне отказали, сказав, что я могу это сделать только в течении 15 дней с момента покупки. В итоге телефон отправили на диагностику, далее на ремонт. После чего мне пришло смс-уведомление, что завленные дефекты не выявлены, телефон в исправном состоянии. Я пришла за телефоном в магазин, после проверки мной телефона, я поняла, что ничего не изменилось, он как глючил, так и глючит. Поэтому я снова потребовала деньги обратно или поменять на другой с доплатой. На что мне снова отказали. Подскажите, пожалуйста, могу ли я что-то с этим сделать? Возможно ли вообще вернуть деньги или поменять на телефон?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

12.10.2019 20:59

Здравствуйте, Ульяна!

Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать замены телефона на аналогичный или на другой с доплатой, если он дороже, либо потребовать возврата упрлаченных денег с возвратом им купленного телефона. Напишите продовцу требование о возврате денег или замены телефона, требование вручите лично под роспись или отправьте им регистрируемой почтой, сохранив себе его копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в мировой суд по месту Вашего проживания с теми же требованиями + о компенсации морального вреда.

На будущее имейте в виду, что отправка продавцом товара на ремонт возможно только по обоюдному согласию с покупателем. 

Требуйте у продавца заключение по результатам экспертизы телефона, диагностика к ней не относится. Если Вам не предоставят заключение, то можете подавать исковое заявление в суд, где требуйте либо деньги, либо новый телефон, а так же взыскивайте моральный вред, штраф за невыполнение ЗоЗПП продавцом.Право на Вашей стороне.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?