02.10
Вопрос #47108
Как вернуть свои деньги в Связном за покупку нерабочего смартфона
Автор:
Наталья ,
Город: Трубчевск / обл Брянская,
02.10.2019 16:20:23
Здравствуйте в марте месяце мы приобрели телефон сеть Связной приблизительно через 4 месяца в нём начал пропадать разговорный динамик мать не слева связано с его отправили на ремонт 25 дней папа был в ремонте Нам его привезли день-два было всё хорошо на третий день обратно начал пропадать звук мы его снова отнесли Связной у нас его обратно отправили на ремонт Но со словами мы вообще не знали что его отправляют на ремонт нам сказали что его буду отправят на экспертизу В итоге когда мы пришли собирать телефон нам сказали что он оказывается был на ремонте они на экспертизе вот он и день-два и обратно начал пропадать звук в третий раз приходим Связной требуем возвратить нам деньги нам сказали если разрешит производитель этой марки отправили они заявление и нам пришла отказ то есть нам не вернуть Мне деньги не заменят на другой смартфон подскажите пожалуйста что нам нужно делать дальше
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68661
24.07.2024 (23:23)
Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо
Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629
08.07.2024 (20:59)
Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623
08.07.2024 (01:10)
В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.