02.10
Вопрос #47108
Как вернуть свои деньги в Связном за покупку нерабочего смартфона
Автор:
Наталья ,
Город: Трубчевск / обл Брянская,
02.10.2019 16:20:23
Здравствуйте в марте месяце мы приобрели телефон сеть Связной приблизительно через 4 месяца в нём начал пропадать разговорный динамик мать не слева связано с его отправили на ремонт 25 дней папа был в ремонте Нам его привезли день-два было всё хорошо на третий день обратно начал пропадать звук мы его снова отнесли Связной у нас его обратно отправили на ремонт Но со словами мы вообще не знали что его отправляют на ремонт нам сказали что его буду отправят на экспертизу В итоге когда мы пришли собирать телефон нам сказали что он оказывается был на ремонте они на экспертизе вот он и день-два и обратно начал пропадать звук в третий раз приходим Связной требуем возвратить нам деньги нам сказали если разрешит производитель этой марки отправили они заявление и нам пришла отказ то есть нам не вернуть Мне деньги не заменят на другой смартфон подскажите пожалуйста что нам нужно делать дальше
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?