02.10

Вопрос #47108
Как вернуть свои деньги в Связном за покупку нерабочего смартфона

Автор:

Наталья , Город: Трубчевск / обл Брянская, 02.10.2019 16:20:23

Суть вопроса:

Здравствуйте в марте месяце мы приобрели телефон сеть Связной приблизительно через 4 месяца в нём начал пропадать разговорный динамик мать не слева связано с его отправили на ремонт 25 дней папа был в ремонте Нам его привезли день-два было всё хорошо на третий день обратно начал пропадать звук мы его снова отнесли Связной у нас его обратно отправили на ремонт Но со словами мы вообще не знали что его отправляют на ремонт нам сказали что его буду отправят на экспертизу В итоге когда мы пришли собирать телефон нам сказали что он оказывается был на ремонте они на экспертизе вот он и день-два и обратно начал пропадать звук в третий раз приходим Связной требуем возвратить нам деньги нам сказали если разрешит производитель этой марки отправили они заявление и нам пришла отказ то есть нам не вернуть Мне деньги не заменят на другой смартфон подскажите пожалуйста что нам нужно делать дальше

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.10.2019 21:04

Здравствуйте, Наталья!

Дальше Вам нужно воспользоваться своим правом, предусмотренным ст. 18 закона "О защите прав потребителей" обратиться в суд с требованием о принуждении продавца возврата уплаченных за товар денег + о компенсации морального вреда. Иск можете подавать в суд по месту Вашего проживания.

Для подоготовки искового заявления обратитесь на месте к юристу. Можете обратиться также к нам персонально. Услуга будет платной, но уверяю Вас, - значительно дешевле, нежели на месте у адвоката.

04.10.2019 15:40

добрый день, Наталья!Вам смогли уже помочь коллеги?

Если нет, то могу оказать свою помощь! Напиши мне на почту либо на телефон, что указаны у меня на странице

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?