01.10

Вопрос #47083
Не тот цвет

Автор:

Татьяна , Город: Ухта / Респ Коми, 01.10.2019 23:06:21

Суть вопроса:

Заказали кухню одного цвета, а пришла другого и дверцы шкафчиков открываются не на ту сторону, которая была в договоре. Какую неустойку можно взыскать с продавца?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.10.2019 06:41

Здравствуйте, Татьяна! Пишите претензию в двух экз один оставьте себе со входящим  один им. Неустойка - 1% за каждый день (за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара).

Руководствуясь ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае продажи ему товара ненадлежащего качества заявляет продавцу одно из следующих требований:

о возврате денег за товар;

- о замене товара;

- о соразмерном уменьшении стоимости товара;

- о безвозмездном устранении недостатка в товаре (гарантийный ремонт).

Удачи Вам! Найдите хорошего юриста. Для ведения дела в суде. 

04.10.2019 15:52

Многое зависит от правильности действий по приемке! Акт приемки был вами подписан? Указали в нем на недостатки?

02.10.2019 10:26

Здравствуйте. Если предметом договора было изготовление, тогда можете предъявить к взысканию неустойку в размере 3 процентов от цены закаждый день просрочки, но не более цены договора. Ч. 5 ст. 28 Закона "О защите прав потребителей" Хорошо бы ознакомиться с договором. Если можно, прикрепите здесь или пришлите в личку

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?