01.10

Вопрос #47083
Не тот цвет

Автор:

Татьяна , Город: Ухта / Респ Коми, 01.10.2019 23:06:21

Суть вопроса:

Заказали кухню одного цвета, а пришла другого и дверцы шкафчиков открываются не на ту сторону, которая была в договоре. Какую неустойку можно взыскать с продавца?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.10.2019 06:41

Здравствуйте, Татьяна! Пишите претензию в двух экз один оставьте себе со входящим  один им. Неустойка - 1% за каждый день (за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара).

Руководствуясь ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае продажи ему товара ненадлежащего качества заявляет продавцу одно из следующих требований:

о возврате денег за товар;

- о замене товара;

- о соразмерном уменьшении стоимости товара;

- о безвозмездном устранении недостатка в товаре (гарантийный ремонт).

Удачи Вам! Найдите хорошего юриста. Для ведения дела в суде. 

04.10.2019 15:52

Многое зависит от правильности действий по приемке! Акт приемки был вами подписан? Указали в нем на недостатки?

02.10.2019 10:26

Здравствуйте. Если предметом договора было изготовление, тогда можете предъявить к взысканию неустойку в размере 3 процентов от цены закаждый день просрочки, но не более цены договора. Ч. 5 ст. 28 Закона "О защите прав потребителей" Хорошо бы ознакомиться с договором. Если можно, прикрепите здесь или пришлите в личку

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?