30.09

Вопрос #47048
Некачественный ремонт телефона

Автор:

Андрей , Город: Москва / регион Москва, 30.09.2019 11:05:35

Суть вопроса:

Здравствуйте. На мою претензию магазином был дан ответ. Как я писал ранее магазин и сервисный центр находятся в одном здании, сервисный центр и магазин одно юридическое лицо, товарный чек оформлен на фирменном бланке Продавца, на нем же стоит красная печать магазина с пометкой ОПЛАЧЕНО, но в самом товарном чеке в поле Поставщик прописана фамилия какого-то ИП, к которому они и предлагают адресовать претензию. Прошу помочь, как мне вести себя с ними дальше? Во вложении текст Претензии, сам товарный чек, гарантийный талон и ответ продавца. Заранее спасибо!

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, Андрей.

С указанной претензией Вам необходимо обратиться к продавцу - ИП. Сервисный центр - иной субъект предпринимательской деятельности, имеет договор с ИП на тех. обслуживание. Ваш случай гарантийный, поэтому претензии вправе предъявить либо продавцу, либо производителю по вашему желанию.

Пользователь: Андрей  
30.09.2019 12:18

Спасибо за ответ! А если этот ИП уже прекратил свою деятельность в связи с принятием им соответствующего решения? И как мне можно его найти для вручения претезии?

30.09.2019 13:22

Доброго дня! Отправьте претензию в 

ООО «Эппл Рус»

125009, г. Москва, переулок Романов, д. 4 стр. 2, эт 6 пом II ком 54

Пользователь: Андрей  
30.09.2019 13:25

Спасибо! Попробую и туда отправить.

30.09.2019 13:25

Андрей, только в претензии шапку сделайте)

И заказным письмом отправьте

30.09.2019 15:39
Здравствуйте. У Вас подмена телефрна в скрвисном центре. Сначала нужно вернуть телефон с тем серийным номером, который в гарантмйном талоне, а звтем уже "трясти" продавца на предмет возвпата некачественного теоефона. Если принесете на возврат мзделие, полученное из сервисного центра - продавец откажет в обмене и будет прав.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?