30.09

Вопрос #47048
Некачественный ремонт телефона

Автор:

Андрей , Город: Москва / регион Москва, 30.09.2019 11:05:35

Суть вопроса:

Здравствуйте. На мою претензию магазином был дан ответ. Как я писал ранее магазин и сервисный центр находятся в одном здании, сервисный центр и магазин одно юридическое лицо, товарный чек оформлен на фирменном бланке Продавца, на нем же стоит красная печать магазина с пометкой ОПЛАЧЕНО, но в самом товарном чеке в поле Поставщик прописана фамилия какого-то ИП, к которому они и предлагают адресовать претензию. Прошу помочь, как мне вести себя с ними дальше? Во вложении текст Претензии, сам товарный чек, гарантийный талон и ответ продавца. Заранее спасибо!

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, Андрей.

С указанной претензией Вам необходимо обратиться к продавцу - ИП. Сервисный центр - иной субъект предпринимательской деятельности, имеет договор с ИП на тех. обслуживание. Ваш случай гарантийный, поэтому претензии вправе предъявить либо продавцу, либо производителю по вашему желанию.

Пользователь: Андрей  
30.09.2019 12:18

Спасибо за ответ! А если этот ИП уже прекратил свою деятельность в связи с принятием им соответствующего решения? И как мне можно его найти для вручения претезии?

30.09.2019 13:22

Доброго дня! Отправьте претензию в 

ООО «Эппл Рус»

125009, г. Москва, переулок Романов, д. 4 стр. 2, эт 6 пом II ком 54

Пользователь: Андрей  
30.09.2019 13:25

Спасибо! Попробую и туда отправить.

30.09.2019 13:25

Андрей, только в претензии шапку сделайте)

И заказным письмом отправьте

30.09.2019 15:39
Здравствуйте. У Вас подмена телефрна в скрвисном центре. Сначала нужно вернуть телефон с тем серийным номером, который в гарантмйном талоне, а звтем уже "трясти" продавца на предмет возвпата некачественного теоефона. Если принесете на возврат мзделие, полученное из сервисного центра - продавец откажет в обмене и будет прав.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?