10.09

Вопрос #46343
Нарушенные сроки изготовления и установки лестницы

Автор:

Сергей , Город: Калуга / обл Калужская, 10.09.2019 18:50:14

Суть вопроса:

С ИП заключен договор на поставку и передачу в собственность лестницы.
По договору, лестница должна быть изготовлена, доставлена и установлена в 35 дневный срок, прошло уже три месяца, лестницы нет. ИП кормит завтраками, но лестницы так и нет. З лестницу внесена предоплата. Могу ли я сразу обратиться в суд для взыскания с ИП суммы аванса и неустойки в размере 0.5% за каждый день просрочки (неустойка прописана в договоре)? Или мне сначала необходимо написать ему претензию?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.09.2019 19:17

Сергей, претензия необходима. В пункте 5.6. договора стороны установили обязательность досудебного порядка урегулирования спора. Полагаю, что после получения претензии, исполнитель вернёт внесённый заказчиком аванс. Тогда в суд представляется иск на взыскание неустойки, которая рассчитывается до дня возврата аванса. И на взыскание упущенной выгоды.

Пользователь: Сергей  
10.09.2019 19:19

ЛИчно вручить претензию будет тяжеловато, ИП в офисе почти никогда нет, на телефон отвечает редко. Его подпись на претензии нужна или как подтвердить факт вручения?

Добрый день. Сначала Вам необходимо направить претензию исполнителю. Отправляйте почтой на адрес, указанный в договоре. Чтобы иметь подтверждение отправки отправляйте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

Претензия необходима.

То, что в офисе ИП не бывает, не имеет никакого значения, отправляйте почтой на все известные адреса и этим самым вы соблюдете претензионнный порядок

10.09.2019 23:23

Здравствуйте, претензия необходима. Направьте её заказным письмом (не важно будет ли он уклонятся от её получения или нет), в случае её неудовлетворения, вы имеете право на взыскание уплаченной суммы, + неустойка, + моральный вред + штраф в вашу пользу, в размере 50% от присужденной суммы. В случае необходимости, за более подробной консультацией, можете обратиться лично в офис. 

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?