10.09

Вопрос #46343
Нарушенные сроки изготовления и установки лестницы

Автор:

Сергей , Город: Калуга / обл Калужская, 10.09.2019 18:50:14

Суть вопроса:

С ИП заключен договор на поставку и передачу в собственность лестницы.
По договору, лестница должна быть изготовлена, доставлена и установлена в 35 дневный срок, прошло уже три месяца, лестницы нет. ИП кормит завтраками, но лестницы так и нет. З лестницу внесена предоплата. Могу ли я сразу обратиться в суд для взыскания с ИП суммы аванса и неустойки в размере 0.5% за каждый день просрочки (неустойка прописана в договоре)? Или мне сначала необходимо написать ему претензию?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.09.2019 19:17

Сергей, претензия необходима. В пункте 5.6. договора стороны установили обязательность досудебного порядка урегулирования спора. Полагаю, что после получения претензии, исполнитель вернёт внесённый заказчиком аванс. Тогда в суд представляется иск на взыскание неустойки, которая рассчитывается до дня возврата аванса. И на взыскание упущенной выгоды.

Пользователь: Сергей  
10.09.2019 19:19

ЛИчно вручить претензию будет тяжеловато, ИП в офисе почти никогда нет, на телефон отвечает редко. Его подпись на претензии нужна или как подтвердить факт вручения?

Добрый день. Сначала Вам необходимо направить претензию исполнителю. Отправляйте почтой на адрес, указанный в договоре. Чтобы иметь подтверждение отправки отправляйте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

Претензия необходима.

То, что в офисе ИП не бывает, не имеет никакого значения, отправляйте почтой на все известные адреса и этим самым вы соблюдете претензионнный порядок

10.09.2019 23:23

Здравствуйте, претензия необходима. Направьте её заказным письмом (не важно будет ли он уклонятся от её получения или нет), в случае её неудовлетворения, вы имеете право на взыскание уплаченной суммы, + неустойка, + моральный вред + штраф в вашу пользу, в размере 50% от присужденной суммы. В случае необходимости, за более подробной консультацией, можете обратиться лично в офис. 

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?