02.09

Вопрос #46083
Возврат товара не надлежащего качества

Автор:

Дмитрий , Город: Стародуб / обл Брянская, 02.09.2019 15:39:07

Суть вопроса:

Добрый день. Подскажите, такой вопрос, приобрел входную металлическую дверь, устанавливал сам, после установки обнаружил что дверь не надлежащего качества. Полотно двери не прилегает в резинке которая наклеена на коробку, и это видно, так сказать, не вооруженным глазом. Две недели после покупки прошло. Продавец отказывается от каких либо дальнейших действий, говорит, что установка была произведена не его специалистами. Прав ли продавец, могу ли я вернуть ему дверь через суд? Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый. С продавцом нужно общаться по средствам письменных претензий, только после их не выполнения, Вы имеете возможность обращения в суд, а возможно в иные государственные органы, все сугубо индивидуально, исходя из ситуации.

Пользователь: Дмитрий  
02.09.2019 15:57

а как я докажу что вручал претензию если он ее попросту не будет брать?

Отправьте заказным письмом с опись вложения, по их адресу нахождения. По номеру отправления, увидите когда они его получат. После этого ждете 10 дней, если глухо подавайте иск в суд. Но потом надо еще экспертизу сделать.

Пользователь: Дмитрий  
02.09.2019 16:38

А экспертизу должен делать я за свой счет или она назначается судом?

Экспертизу назначает суд, вы ее должны будуте оплатить.

02.09.2019 16:37

В присудствии двух свидетелей, или заказной почтой. 

02.09.2019 16:35

Добрый день! В случае приобретения товара (дверь) не надлежащего качества, вы вправе обратиться с претензией о рассторжении договора купли-продажи к продавцу. По истечении 10 дневного срока с момента получения претензии в случае отказа или без ответа, вы вправе обратиться в суд.   

Пользователь: Дмитрий  
02.09.2019 17:00

то есть я направляю претензию заказным письмом, мне придет уведомление о дате его вручения и с этой даты должно быть 10 дней?

02.09.2019 16:40

Экспертизу будет проводить эксперт, по определению суда за счет ответчика.

Пользователь: Дмитрий  
02.09.2019 16:53

спасибо.

02.09.2019 20:37

Поддержу коллегу Вадима Георгиевича: по делам о защите прав потребителей бремя доказывания лежит на ответчике, а не на истце.   Истец не должен оплачивать экспертизу, чтобы доказать, что дверь имела производственный или иной брак.

Это ответчик должен будет доказать, что дверь была идеальна, и только неумелый монтаж-установка повлияли на ее потребительские качества.

Так что алгоритм действий простой: письменная претензия о расторжении договора, возврате некачественного товара и соответственно денег, если с момента поступления  ценного письма  в отделение,где находится ответчик, прошло 10 дней, ответчик письмо не получил или получил и не ответил, обращайтесь с иском в суд. Можно потребовать   возврата стоимости товара, неустойки, штрафа, компенсации морального вреда.

Государственная пошлина при подаче иска не платится. Бремя доказывания- на ответчике.

Но я бы советовала все это затевать, если дефект существенный. Если резинку на дверь легко поправить, надо подумать,прежде чем затевать процесс. Из Вашего вопроса я лично не могу понять размах бедствия. Если  дефект и правда серьезный-  начинайте,не откладывая.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?