19.10
Вопрос #4588
Не возвращают деньги за купленный товар
Автор:
Елена Казакова,
Город: Магнитогорск / обл Челябинская,
19.10.2015 15:18:56
Суть вопроса:
В магазине приобретен сотовый телефон, в период гарантийного срока телефон вышел из строя, в гарантийном талоне продавца указано, что в случае неисправности покупатель должен передать товар в магазин для проверки качества, это я и сделала в акте приема передачи указала, что телефон передаю на проверку качества, но вместо этого мне телефон отремонтировали, заменив какие то детали, какие не сказали. Я обратилась с требование вернуть мне деньги, но магазин отказал, сославшись, что недостаток не является существенным, теперь судимся, каковы мои шансы?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
19.10.2015 17:31
Очень хорошие, на ремонт вы не соглашались. Без Вашего согласия его не могли ремонтировать
Другие вопросы:
#68450
03.05.2024 (16:34)
Оплата технического обслуживания
Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449
03.05.2024 (16:10)
Оплата технического обслуживания
Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.