27.08

Вопрос #45850
Как вернуть деньги ?

Автор:

Светлана , Город: Великие Луки / обл Псковская, 27.08.2019 14:37:54

Суть вопроса:

Приобрели диван в салоне много мебели, через месяц образовалась яма, почти не пользовались так как ремонт, обратились в магазин на что нам ответили что нужно сделать заявку на сайте там они решат, либо ремонт либо заменят или деньги вернут, на сайт писали ответа нет, что я могу сделать по закону? Могу ли я вообще вернуть деньги? Гарантия 1 год

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Уважаемая Светлана!

Смело пишите претензию, подавайте в 2 экземплярах, на 2-ом просите отметку о принятии. Требуйте возврата денег, сразу укажите, что отремонтированный товар Вам не нужен.

Если не будут возвращены денежные средства- жалобу в Роспотребнадзор.

С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.

27.08.2019 16:51

Здравствуйте, подайте в магазин претензию, на втором экземпляре пусть поставят отметку о получении, по истечении 10 дней, если ваша претензия не будет удовлетворена, то обращайтесь в суд с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврата вам денег. Также при рассмотрении дела о защите прав потребителей, вы имеете право на взыскание неустойки и штрафа с продавца в вашу пользу, в размере 50% от присужденной суммы. 

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.