26.08

Вопрос #45812
Продукция неудовлетворительного качества

Автор:

Игорь , Город: Орёл / обл Орловская, 26.08.2019 16:14:30

Суть вопроса:

Здравствуйте, вчера (25.08.2019) купил молоко, дата изготовления которого 24.08.2019, вскрыв сегодня 26.08 обнаружил что оно прокисшее, эта ситуация не впервые происходит со мной в данном магазине. Потому как не хочется каждый раз возвращаться в магазин для обмена товара, хочу узнать что можно предпринять, чтобы был должный контроль качества, чтобы ни я,ни другие люди не попадали в данную ситуацию?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Уважаемый Игорь!

Вам необходимо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. 

С уважением, юрист Кондратьева Марина.

26.08.2019 17:33

Здравствуйте. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор с указанием на несоблюдение магазином условий хранения. Желательно при этом учесть следующее: 1) Желательно приложить копию кассового чека из данного магазина и фотокопию молочного пакета (если позволяет камера - то в том числе с читаемой датой изготовления и номером партии).  2) Шансы на удовлетворение жалобы значительно возрастут, если независимо от Вас на данную проблему будут обращения в Роспотребнадзор и от других покупателей с этой же проблемой, чтобы не было повода сослаться что прокисшее молоко - результат Вашего личного несоблюдения условий хранения молока после его покупки.  

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?