Вопрос #45775
Можно ли повторно вернуть товари в магазин?
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Приветствую!
Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Так что приходите к продавцу отдаете обувь, пишите претензию с требованием обмена и указанием что не подошла по размеру и ссылкой на указанную статью. В случае отказа продавца Вы в праве обратиться за защитой своих прав в суд. Исковые заявления по искам о защите прав потребителей гос.пошлиной не облагаются.
Уважаемый Михаил!
Испачкана и ношена - это разные понятия.
Вы имеете право на обмен товара или возврат денег. Если будут отказывать- пишите жалобу в Роспотребнадзор.
Самый последний вариант - суд.
С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.