21.08

Вопрос #45605
Защита прав потребителя

Автор:

Анастасия Демченко , Город: Барнаул / край Алтайский, 21.08.2019 19:13:52

Суть вопроса:

В одной компании помощи студентам заказала чертеж в электронном виде. После проверки преподавателем оказалось, что сделано не верно, точнее они вообще отсебятину сделали, о которой их никто не просил, вместо того, чтобы спросить как надо делать. Они отказались переделывать чертёж бесплатно.

Сегодня в Роспотребнадзоре мне дали выписку из рост реестра, в которой говорится, что ООО "Куратор" прекратил свою деятельность ещё в мае 2014, следовательно: они ведут не законную предпринимательскую деятельность, выдавая себя за ООО "Курортор".
С выпиской из рост реестра пошла в полицию и написала заявление об отказе переделывать работу и об ведении не законной предпринимательской деятельности. А претензию отправила в ООО " Куратор " по почте заказным с уведомлением.

Теперь не знаю через 10 дней в суд, по защите прав потребителей или по гражданскому праву лучше иск составить, не хотелось бы на госпошлину тратиться. Сколько будет стоить помощь юриста: составить исковое заявление? Возможно ли это сделать на этом сайте через 10 дней?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

21.08.2019 23:18

Здравствуйте, исковое заявление подаётся по защите прав потребителей, соответственно без оплаты госпошлины. По поводу подачи иска, посмотрите когда будет получено письмо, с этого момента считаются 10 дней плюс время на обратную почту. В случае игнорирования вашей претензии, обращение в суд. Если остались вопросы пишите в личные сообщения. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?