16.08

Вопрос #45382
возврат товара через интернет-магазин

Автор:

Олег , Город: Каменск-Уральский / обл Свердловская, 16.08.2019 13:11:04

Суть вопроса:

Здравствуйте.Как вернуть товар купленный через интернет-магазин (Autodoc).Ситуация следующая был заказан и получен товар-запчасть шлейф подрулевой на иномарку (товар выбирался по vin коду авто,т.е авто в заводской комплектации).Но на автомобиль была поставлена прежним владельцем авто дополнительная опция круиз-контроль и соответственно нужен подрулевой шлейф другой модификации,что и выявилось на СТО.Товар(запчасть) даже не стали ставить и решили сдать в Autodoc. В представительстве Autodoc,сказали поставщик не принимает возвраты товаров,но я настоял чтоб сделали запрос поставщику, но менеджеры не гарантируют возврат.Товар был оставлен в офисе Autodoc.По срокам: товар был заказан 03.08.2019, получен 08.08.2019, вернул в офис 14.08.2019. Считаю что неправомерен отказ поставщика принимать товар не бывший в употреблении.Какие мои действия в дальнейшем если поставщик откажется принимать товар через интернет-магазин (Autodoc)-который по сути посредник.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте.

В соответствии с п.1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации, и не содержит в себе указанного Вами товара.

Таким образом, отказ продавца действительно неправомерен.

С целью защиты своих прав необходимо направить в адрес продавца претензию с требованием вернуть уплаченные за товар денежные средства. При этом следует указать на негативные последствия при даче отказа на претензию (неустойка, штраф, моральный вред). Как правило, подача такой претензии приводит к возврату денежных средств.  В случае получения отказа Вы вправе обратиться в суд, где при должном подходе сможете взыскать сумму примерно в 1,5 раза больше, нежели в претензионном порядке.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?