16.08

Вопрос #45382
возврат товара через интернет-магазин

Автор:

Олег , Город: Каменск-Уральский / обл Свердловская, 16.08.2019 13:11:04

Суть вопроса:

Здравствуйте.Как вернуть товар купленный через интернет-магазин (Autodoc).Ситуация следующая был заказан и получен товар-запчасть шлейф подрулевой на иномарку (товар выбирался по vin коду авто,т.е авто в заводской комплектации).Но на автомобиль была поставлена прежним владельцем авто дополнительная опция круиз-контроль и соответственно нужен подрулевой шлейф другой модификации,что и выявилось на СТО.Товар(запчасть) даже не стали ставить и решили сдать в Autodoc. В представительстве Autodoc,сказали поставщик не принимает возвраты товаров,но я настоял чтоб сделали запрос поставщику, но менеджеры не гарантируют возврат.Товар был оставлен в офисе Autodoc.По срокам: товар был заказан 03.08.2019, получен 08.08.2019, вернул в офис 14.08.2019. Считаю что неправомерен отказ поставщика принимать товар не бывший в употреблении.Какие мои действия в дальнейшем если поставщик откажется принимать товар через интернет-магазин (Autodoc)-который по сути посредник.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте.

В соответствии с п.1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации, и не содержит в себе указанного Вами товара.

Таким образом, отказ продавца действительно неправомерен.

С целью защиты своих прав необходимо направить в адрес продавца претензию с требованием вернуть уплаченные за товар денежные средства. При этом следует указать на негативные последствия при даче отказа на претензию (неустойка, штраф, моральный вред). Как правило, подача такой претензии приводит к возврату денежных средств.  В случае получения отказа Вы вправе обратиться в суд, где при должном подходе сможете взыскать сумму примерно в 1,5 раза больше, нежели в претензионном порядке.

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?