15.08

Вопрос #45336
Пропущен срок проверки качества телефона

Автор:

Темирлан , Город: Иркутск / обл Иркутская, 15.08.2019 10:12:33

Суть вопроса:

Сдал телефон на проверку качества, прошёл 35дн. Нету ответа. Что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.08.2019 13:07

Здравствуйте, Темирлан!

Согласно ст. 20 закона "О защите прав потребителей" срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. В Вашем случае можете еще подождать 10 дней. Если недостатки не будут устранены или к указанному сроку ответа не будет, предъявите претензию о возврате уплаченных денег за товар. Претензию отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе её копеию и почтовую квитанцию, или вручите лично под роспись продавцу. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете с этими же трбованиями обратиться в суд + о компенсации морального вреда (ст. 15 того же закона).

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?