11.08

Вопрос #45231
Как расторгнуть договор страховки на телефон? Куда обратиться?

Автор:

Чаркина Елена Сергеевна , Город: Саратов / обл Саратовская, 11.08.2019 17:58:22

Суть вопроса:

Здравствуйте, я пошла в Билайн оформить рассрочку на телефон, т.к не хватало немного средст , ждать пару месяцев не хотелось и мне сказали есть рассрочка, в место этого оформили договор на кредит, который я увидела дома полностью скрепленный , и навязали что нужно оформить страховку , чтобы была рассрочка, а не Кредит. Как я уже понимаю я же могу досрочно погасить кредит ? И с меня спишут проценты? И куда обратиться чтобы расторгнуть этот договор на страховку которая называется, ,Комплексная защита" от Альфа страхования. Это было буквально вчера поздно вечером, в течении 14 дней я могу отказаться от нее.... но как и куда обратиться? И еще я бы сказала это вообще мошеничество т.к я спросила что этот телефон стоит 13 тыщ с копейками мне сотрудница сказала нет он стоит 15 500 примерно. ... как в чеке оказалось который я нашла дома в файле телефон пробит 13014 руб, а эта как раз страховка 2490 руб.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.08.2019 20:21

Здравствуйте, вы имеете право обратиться с письменным заявлением о расторжении договора страхования в страховую компанию, в течении 14 дней после заключения такого договора. Денежные средства переведут на указанный вами счёт или на кредитный счёт. 

Приветствую. Пишите заявление страховщику в течение 14 дней с приложением реквизитов банковских. Должны будут вернуть. Могу оказать Вам помощь

Здравствуйте.

На основании п. 1 Указания Центрального Банка Российской Федерации от 20 ноября 2015 года № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования», при осуществлении добровольного страхования страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение 14 календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.

В соответствии с п. 7 вышеуказанного Указания ЦБ РФ, страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о том, что договор добровольного страхования считается прекратившим свое действие с даты получения страховщиком письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования или иной даты, установленной по соглашению сторон, но не позднее срока, определенного в соответствии с пунктом 1 настоящего Указания.

Таким образом, в данном случае Вам необходимо направить в адрес страховщика заявление об отказе от договора добровольного страхования.

Согласно абз. 1 п. 2 ст. 810 ГК РФ Если иное не предусмотрено договором займа, сумма беспроцентного займа может быть возвращена заемщиком досрочно полностью или частично.

Как правило, возможность досрочного возврата суммы займа предусмотрена в договоре. При досрочном гашении осуществляется перерасчет процентов за пользование займом.

Здравствуте! Необходимо направить заявление на отказ от услуги страхования в течениии 14 дней с приложением документов и банковских реквизитов. Если есть опасения ошибится и не успеть в установленный законом срок для отказа от услуги страхования, обращайтесь!

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?