07.08

Вопрос #45071
Гарантийный срок 45 дней истек.

Автор:

Александр , Город: Челябинск / обл Челябинская, 07.08.2019 06:39:36

Суть вопроса:

Здравствуйте. Приобрел в одном онлайн магазине комплектующие для ПК. Установил только через три недели. Товар через пару дней перестал работать. Сдал по гарантии. 45 дней прошло, от магазина нет никаких звонков. Как мне поступить? Что писать магазину?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

07.08.2019 12:42

Здравствуйте, Александр!

Напишите продавцу претензию с требованием о замене товара на аналогичный или возврате уплаченных за товар денег. Ответ ждте 10 дней. Если будет отказ или молчание, у Вас согласно ст. 18 закона "О защимте прав потребителей" есть право обратиться в суд с теми же требованиями + о компенсации морального вреда.

Пользователь: Александр  
07.08.2019 13:13

Здравствуйте, Владимир! 

Спасибо за информацию. В компенсации морального вреда указывается какая то сумма, или суд будит сам решать?

07.08.2019 17:47

Право на требование компенсации морального вреда предусмотрено ст. 15 закона "О защите прав потребителей", которая не содержит конкретной суммы. Размер вреда определяет истец с учётом степени тяжести причиненного вреда, но конкретную сумму определяет суд.

Здравствуйте. Можно требовать нейстойку или замену товара.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?