07.08

Вопрос #45071
Гарантийный срок 45 дней истек.

Автор:

Александр , Город: Челябинск / обл Челябинская, 07.08.2019 06:39:36

Суть вопроса:

Здравствуйте. Приобрел в одном онлайн магазине комплектующие для ПК. Установил только через три недели. Товар через пару дней перестал работать. Сдал по гарантии. 45 дней прошло, от магазина нет никаких звонков. Как мне поступить? Что писать магазину?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

07.08.2019 12:42

Здравствуйте, Александр!

Напишите продавцу претензию с требованием о замене товара на аналогичный или возврате уплаченных за товар денег. Ответ ждте 10 дней. Если будет отказ или молчание, у Вас согласно ст. 18 закона "О защимте прав потребителей" есть право обратиться в суд с теми же требованиями + о компенсации морального вреда.

Пользователь: Александр  
07.08.2019 13:13

Здравствуйте, Владимир! 

Спасибо за информацию. В компенсации морального вреда указывается какая то сумма, или суд будит сам решать?

07.08.2019 17:47

Право на требование компенсации морального вреда предусмотрено ст. 15 закона "О защите прав потребителей", которая не содержит конкретной суммы. Размер вреда определяет истец с учётом степени тяжести причиненного вреда, но конкретную сумму определяет суд.

Здравствуйте. Можно требовать нейстойку или замену товара.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?