01.08

Вопрос #44880
Вернуть исправный телевизор в магазин в течение 14 дней

Автор:

Станислав , Город: Абакан / Респ Хакасия, 01.08.2019 04:18:03

Суть вопроса:

Здравствуйте. У меня собственно вопрос уместился в заголовке: можно ли вернуть обратно телевизор исправный в течение 14 дней? Нашел такой же на 10 т.р. дешевле у конкурентов. Какую аргументацию привести при возврате?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

01.08.2019 04:45

Здравствуйте. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями) обмену по ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителя" не подлежат. Это относится и к телевизору. Пробуйте договориться с продавцом, укажите, что телевизор не подходит к комнате (большой слишком или маленький). Может пойдут навстречу. Килограмм пряников пообещайте. О более низкой цене не говорите, иначе точно откажут. 

01.08.2019 08:36

Здравствуйте! Коллега все верно написал. Однако, напомню ещё об одном аспекте. По правилам ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" возврату, обмену подлежит товар, который не использовался потребителем. И эта норма справедлива. Ни кому из покупателей, я думаю, не было бы приятно купить в качестве нового товар, которым бы попользоваться дней десять предыдущий покупатель.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?