27.07

Вопрос #44725
как вернуть деньги за товар

Автор:

юлия , Город: Энгельс / обл Саратовская, 27.07.2019 19:09:35

Суть вопроса:

Можно ли вернуть деньги за смартфон Meizy M5s, который не запускает приложение App Store, не устанавливает, не запускает приложение Google installer, телефон не может оптимизировать работу системы Android, я не могу воспользоваться приложением Play Market и другими приложениями Google.
Является ли такой товар ненадлежащего качества
товар приобретен 25.07.2019

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.07.2019 20:46

Здравствуйте, Юлия. Поскольку сотовый телефон является технически сложным устройством, то согласно ч.1 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

Юлия, здравствуйте. Нужно понять причину описанных вами проблем. Для начала я бы обратилась к специалисту, понимающему в данных устройствах и их программных обеспечениях за консультацией. После уже можно делать выводы надлежащий товар или нет. 

07.12.2019 15:22

Здравствуйте, нужно провести экспертизу телефона для определения наличия в нем недостатков и причины их возникновения. Так же в экспертизе нужно определить срок, в течении которго возможно устранить данный недостаток. Если недостаток подтвердится, претензия с приложенной экспертизой будет напарвлена в магазин, однако в течении срока, необходимого для устранения недостатка (этот срок будет указан в экспертизе) салон не устранит неисправности в телефоне, возможно возвратить деньги. Готов помочь в возрате телефона.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?