27.07

Вопрос #44725
как вернуть деньги за товар

Автор:

юлия , Город: Энгельс / обл Саратовская, 27.07.2019 19:09:35

Суть вопроса:

Можно ли вернуть деньги за смартфон Meizy M5s, который не запускает приложение App Store, не устанавливает, не запускает приложение Google installer, телефон не может оптимизировать работу системы Android, я не могу воспользоваться приложением Play Market и другими приложениями Google.
Является ли такой товар ненадлежащего качества
товар приобретен 25.07.2019

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.07.2019 20:46

Здравствуйте, Юлия. Поскольку сотовый телефон является технически сложным устройством, то согласно ч.1 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

Юлия, здравствуйте. Нужно понять причину описанных вами проблем. Для начала я бы обратилась к специалисту, понимающему в данных устройствах и их программных обеспечениях за консультацией. После уже можно делать выводы надлежащий товар или нет. 

07.12.2019 15:22

Здравствуйте, нужно провести экспертизу телефона для определения наличия в нем недостатков и причины их возникновения. Так же в экспертизе нужно определить срок, в течении которго возможно устранить данный недостаток. Если недостаток подтвердится, претензия с приложенной экспертизой будет напарвлена в магазин, однако в течении срока, необходимого для устранения недостатка (этот срок будет указан в экспертизе) салон не устранит неисправности в телефоне, возможно возвратить деньги. Готов помочь в возрате телефона.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.