25.07

Вопрос #44629
Как можно вернуть купленный велосипед,который не подошёл по размеру рамы(не использовался)?

Автор:

Владимир , Город: Рыбинск / обл Ярославская, 25.07.2019 03:21:45

Суть вопроса:

здравствуйте,у меня такая проблема,дело в том что,решил купить себе велосипед,в моём городе их выбор очень мал,поэтому решил приобрести его в областном городе, в Ярославле.Объездил там много магазинов,но подходящего не чего так и не нашёл.И вот, поехал в последний магазин,который был на выезде из города, в надежде найти ,что то подходящее для себя.Дело было уже за несколько минут до закрытия и пока я ходил и смотрел товар,продавец с кассиром всем видом давали понять,что "давайте быстрей,нам тоже охото домой".В сомнениях,я выбрал вроде бы более менее понравившийся велосипед,подозвав продавца,он подошёл,но толком не проконсультировав меня по данному велосипеду,не чего про него мне не рассказал,не посоветовал ,подойдёт ли он мне под мой рост или нет,а просто стоял и отвечал на мои ,не совсем профессиональные вопросы,так,как не каждый день делаю такие покупки!Долго ломаясь,брать или нет,я всё таки решился,так как ехать снова выбирать мне уже не хотелось,при оплате дали подписать гарантийные соглашения.В силу того,что не хотелось задерживать продавцов,я не изучая и не читая это дело подписал.Приехав домой,я собрал велосипед,выставил седло под себя,под свой рост,и когда присел на него,я понял,что велосипед мне велик и нужно было раму брать меньше,при этом не разу на нем не катался!Спустя 5 дней,ломаясь,что делать,я решил отвезти его обратно и попытаться договориться вернуть мне деньги,на что мне ответили категоричным отказом!После некоторых разговоров ,согласились принять моё заявление о возврате велосипеда с дальнейшим осмотром магазина на факт использования.Спустя 5 дней,после приёма заявления,мне раздался звонок,что о возвращении денег мне отказано,приезжайте и забирайте свой велосипед,спросив,а на каком основании?!На что мне ответили,выже расписались в гарантийном талоне и на основании какой то статьи,даже не назвав мне её!Прошу помощи,что мне делать дальше,как мне добиться,что бы мне вернули мои деньги?Пожалуйста помогите!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.07.2019 13:55

Здравствуйте, Владимир.

В силу ч.1 ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей" , потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Согласно ч.2, в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Вопрос: когда Вы купили велосипед? 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?