23.07

Вопрос #44549
Можно ли отказать покупателю в возврате товара, который он испортил?

Автор:

Мария , Город: Красноярск / край Красноярский, 23.07.2019 06:30:07

Суть вопроса:

Мы-организация, производим стройматериалы (кровля). 02.07 покупатель приобрел у нас 114 шт листов кровли, наша доставка. 09.07 покупатель пришел к нам с требованием о возврате денег, т.к. оттенок цвета не соответствует.
Мы произвели возврат 10 листов, которые он предъявил и вернули деньги. Эти листы были товарного вида, целые.
Покупатель не успокаивался и требовал возврата больше половины листов из чека, хотя их уже прикрепляли к крыше его работники (имелись следы от монтажа на листах: проколы, все листы были разрезаны пополам) в связи с чем мы отказали в возврате денег и обмене этого товара.

Сегодня он написал ЗАЯВЛЕНИЕ в наш адрес, схожее по типу претензии, в котором указал, что требует обмена товара, ссылаясь на п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей и возмещение убытков за работы по монтажу и моральный ущерб, приложив только чек от услуг юриста.

На какие статьи мы можем сослаться в написании письменного ответа на данное заявление?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Для подготовки мотивированного ответа на претензию обратитесь за практической помощью к юристу.

Если имеется заинтересованность, готов обсудить порядок и условия.

23.07.2019 10:35

Согласно ст. 25 о защиет прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Таким образом, если товарный вид не сохранен продавец вправе не обменивать товар, также можно указать на отсутствие документов об оплате товара

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?