13.07

Вопрос #44222
Покупка в интернет-магазине

Автор:

Александр , Город: Ханты-Мансийск / АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 13.07.2019 18:38:44

Суть вопроса:

Здравствуйте, у меня такая ситуация:

23.03.2019 Я перевёл денежные средства в размере 12890 руб. интернет-магазину
http://pneumaticweapon.ru/ за товар охолощенный пистолет Макарова Р411 + пачка патронов.
27.03.2019 Отправление № ххх (заказ № 25168) было принято ТК СДЭК.
02.04.2019 При получении заказа, были выявлены значительные дефекты:
1. Утыкание патрона (носит постоянный характер)
2. Затвор не становится в пазы, поэтому сборку пистолета осуществить затруднительно.
Фиксация затвора устраняется ударом рукой по затвору.
3. Не функционирует затворная задержка
4. При наличии магазина не происходит накола капсюля, в следствии чего не происходит выстрел.
Годен к стрельбе, только если из магазина досылается патрон с последующим извлечением магазина.
В том числе, в пачке патронов, отсутствовал 1 патрон.
Сотрудники магазина отказывались сообщать мне адрес на который отправляют возвращаемый товар.
16.04.2019 я отправил товар на адрес местонахождения магазина (данные взяты с сайта)
г.Москва, улица Лескова, 19А строение 2, ТЦ Гран Плюс пав. № 7 (метро Алтуфьево),
на имя ИП Когтевой Нины Николаевны, почтой РФ с номером отслеживания хххх, об этом я уведомил магазин.
Мне поступило сообщение от продавца, что информация принята.
24.04.2019 посылка прибыла на почту, я уведомил магазин, что посылка будет храниться до 25 мая. После этого ещё дважды уведомил магазин о возвращаемом товаре.
На что было получено согласие магазина.
По истечению срока, возвращаемый товар не был принят магазином и посылка вернулась обратно. Также письмо-уведомление с претензией, было возвращено по истечению срока хранения.
07.06.2019 Я отправил претензию на эл.адрес info@pneumaticweapon.ru, после чего по телефону со мной связался сотрудник магазина и предложил выслать бракованный товар на другой адрес. А так же сообщил, что магазин возместит все расходы.
г. Москва индекс 119027 ул. Базовая д.15 кор. 8 кв. 33
Получатель Худжатов Хисрав Абдулазизович.
Номер отслеживания отправления ххххх.
Товар был получен адресатом 25 июня, сотрудник магазина подтвердил получение товара.
После чего все мои требования по возврату денежных средств или создания нового заказа, были проигнорированы.
12.07.2019 Мной было отправлено второе письмо-уведомление с номером отслеживания ххххххх, о чём я известил магазин. По прошедшие двух с половиной месяцев со дня обращения, по электронной почте сотрудник магазина проинформировал меня, о том, что мне будет выслан охолощенный ПМ Р411, без какой либо компенсации. И это несмотря на то, что о замене товара в претензии сказано не было.

+ Неизвестен адрес владельца магазина.

+ Как квалифицировать действия сотрудников магазина?

+ Если магазин вышлет р411, нужно ли мне принять товар,
от которого я отказался, так как приняв его, действия
сотрудников магазина будет квалифицироваться уже по другой статье?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?