Вопрос #44122
Замена телефона и возврат денег
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Если гарантийный срок телефона не прошёл, согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать замены телефона или возврата уплаченной суммы. Для начала напишите продавцу претензию и отправьте её регистрируемой почтой, сохранив себе её копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд с теми же требованиями + о компенсации морального вреда.
Добрый вечер! Совершено верно написал коллега. Согласно ст 18 закона "О защите прав потребителей" Вам необходимо написать претензию, которую продавец (импортёр, изготовитель) должен удовлетворить в течении 10 дней. Однако, имеется множество ньюансов, как предъявлять претензии. Если будут вопросы, я советую Вам обратится к юристу.
Удачи.