10.07

Вопрос #44057
ремонт более 45 дней

Автор:

Гульнара , Город: Томск / обл Томская, 10.07.2019 09:56:10

Суть вопроса:

10.08.17 купили холодильник, гарантийный срок, установленный изготовителем - фирмой "LG Electronics", составляет 12 месяцев, и 10 лет гарантия от производителя на компрессор. 13.05.19 отдали в официальный сервисный центр, на ремонт уже затрачено 8150, прошло 2 месяца, а холодильник так и не работает, сейчас находится в сервисном центре, уже дважды поменяли компрессор, заменили плату, сейчас говорят причина в непроходимости системы, когда починят не известно. Могу ли я требовать с продавца или изготовителя возврат средств за некачественный товар и затраты на ремонт?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.07.2019 12:32

Нарушение сроков устранения недостатков товара является самостоятельным основанием для удовлетворения требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы. Таким образом, Ваше предположение верно. Но следует иметь ввиду, что могут возникнуть сложности в этом деле. Рекомендую воспользоваться услугами юриста.

11.07.2019 02:35

Здравствуйте. Если Вы одновременно с холодильником не приобретали дополнительную гарантию, гарантийный срок на весь холодильник истек 13.05.2018 (12 месяцев). В данном случае Вы можете потребовать возмещения убытков с сервисного центра за нарушение прав потребителя при предоставлении услуг по ремонту и обслуживанию холодильника. По сути, сервисный центр не может даже определить причину неисправности. Для более подробной консультации нужно более подробное изложение фактических обстоятельств. Суда Томска рассматривают дела о защите прав потребителей очень тщательно - знаю из личной практики. Поэтому исковое и доказательную базу нужно разрабатывать тщательно. Кроме того, предусмотрен претензионный порядок. Есть над чем поработать

11.07.2019 02:47

в моем ответе опечатка - не 13.05, а 13.08.2018 г. окончание срока гарантии

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?