09.07

Вопрос #44023
Можно ли вернуть деньги после покупки телефона в салоне связи мтс если я вернул телефон на следующий день

Автор:

Никита , Город: Ефремов / обл Тульская, 09.07.2019 16:13:35

Суть вопроса:

Здравствуйте , я купил себе телефон в салоне связи мтс на нем очень быстро сажалась батарея хотя указано что акамудятор там хороший и продовец это подтвердил , я вернул его на следующий день утром в этот салон с Дианой притензией и они его отправили на проверку на 21 день через 15 дней пришол телефон меня вызвали в салон и сказали что телефон отредактировали (обновили) и что дефектов небыло выявлено я попросил вернуть мне мои деньги на что они ответили что это только надо писать письмо их нему юристу мы написали , через 2 рабочих дня пришол ответ что телефон не замене не возврату не подлежит также там было написано что телефон на время когда юрист рассматривал письмо был у нас но мы его на отрез отказались брать в салоне взяли только бумаги что это наш телефон и все могу ли я вернуть свои деньги ? Подскажите пожалуйсто

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

09.07.2019 19:17

Добрый вечер! Вы можете вернуть. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара (телефон) в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от него и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. Вы вернули телефон на следующий день. По закону они должны были вернуть Вам денежные средства за телефон. Я думаю салон сотовой связи просто не хочет возвращать деньги. Если будут вопросы, пишите. 

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?