09.07
Вопрос #44023
Можно ли вернуть деньги после покупки телефона в салоне связи мтс если я вернул телефон на следующий день
Автор:
Никита ,
Город: Ефремов / обл Тульская,
09.07.2019 16:13:35
Здравствуйте , я купил себе телефон в салоне связи мтс на нем очень быстро сажалась батарея хотя указано что акамудятор там хороший и продовец это подтвердил , я вернул его на следующий день утром в этот салон с Дианой притензией и они его отправили на проверку на 21 день через 15 дней пришол телефон меня вызвали в салон и сказали что телефон отредактировали (обновили) и что дефектов небыло выявлено я попросил вернуть мне мои деньги на что они ответили что это только надо писать письмо их нему юристу мы написали , через 2 рабочих дня пришол ответ что телефон не замене не возврату не подлежит также там было написано что телефон на время когда юрист рассматривал письмо был у нас но мы его на отрез отказались брать в салоне взяли только бумаги что это наш телефон и все могу ли я вернуть свои деньги ? Подскажите пожалуйсто
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?