05.07

Вопрос #43794
Оказание некачественной услуги

Автор:

Лариса , Город: Омск / обл Омская, 05.07.2019 06:24:34

Суть вопроса:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста мне оказали некачественную услуги в парикмахерской. Сначала очень неудачно покрасили,потом ещё более неудачно переделали. Цена вопроса 7 тысяч рублей. Чек мастер не дала. Деньги мастер возвращать отказывается и сообщения игнорирует. В какие инстанции я могу обратиться по данному вопросу? Роспотребнадзор,суд, налоговая? Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.07.2019 07:55

Добрый день! Я бы начал с Роспотребнадзора. Для суда нужны доказательства. Если при Ваших прениях были свидетели, то они могут быть использованы в суде. Возможно, что в суде по качеству может быть назначена экспертиза. Удачи.

Пользователь: Лариса  
05.07.2019 09:04

Спасибо!

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.5
05.07.2019 08:21

Добрый день. Правовые отношения между парикмахерской и Вами, как  клиентом регулируются: Гражданским кодексом , Федеральным законом «О защите прав потребителей» и Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2010 года №59 «Об утверждении СанПиН 2.1.2.2631-10».  Вам необходимо отразить все обстоятельства в книге жалоб парикмахерской. Затем предъявите письменную претензию на имя ее руководителя. Если это не приведет к урегулированию спора, - жалоба в «Роспотребнадзор», можно письменно, можно на на  интернет-портале  «Роспотребнадзора». 

Пользователь: Лариса  
05.07.2019 09:03

Спасибо!

Здравствуйте. Для начала напишите претензию и отдайте в парикмахерскую. В случае неудовлетворения претензии я всем клиентам рекомендую обращаться в суд, у меня недавно были дела по защите прав потребителей и против магазина "Магнит" и против крупных магазинов бытовой техники

Пользователь: Лариса  
05.07.2019 10:35

Понятно. Спасибо!

Компания: Юнита-lex  
05.07.2019 14:19

Здравствуйте! Я бы тоже рекомендовала начать с вручения письменной претензии. Процедура досудебного урегулирования спора выгодна для обеих сторон: для потребителя - возможностью без всяких судебных тяжб и обращения к судебным приставам верунть свои денежные средства; для лица, оказывающего услуги - это экономия денежных средств, которые придется заплатить сверх возмещения стоимости услуги. Вручение досудебной претензии, в случае ее игнорирования услугодателем (продавцом/изготовителем)  также дает право на взыскание в судебном порядке, в пользу потребителя с ответчика штрафа в размере 50% от всей присужденной суммы.  Факт вручения претензии можно подтверить либо копией претензии с подписью лица, которому она вручена либо направить заказным письмом с уведомлением (или ценным с описью вложения) на адрес услугодателя. Если претензия проигнорирована - подаете иск в суд. Факт оказания услуги может быть доказан показаниями свидетелей.

Пользователь: Лариса  
05.07.2019 20:46

Спасибо. Приму к сведению!

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?