03.07

Вопрос #43735
Отказ на возврат денежных средств

Автор:

Олег , Город: Екатеринбург / обл Свердловская, 03.07.2019 16:29:23

Суть вопроса:

Добрый день,возникла такая проблема,заказали кухонный гарнитур,на момент установки в назначенное время нас уведомили что столешници какую цвет мы выбрали нет в наличии,они предложили более дешёвый вариант,нас такой не устраивает.они нам сказали что типо забирайте кухню без столешници и ищите сами,она у нас готова. Мы написали заявление на возврат денежных средств,и получили писменый отказ.подскажите что нам делать

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

03.07.2019 18:51

Здравствуйте, Олег! Остается только подавать в суд. Скиньте мне договор и отказ продавца в ЛС. 

03.07.2019 19:05

Здравствуйте, вы имеете право на подачу иска в суд, о расторжении договора, возврате денег, и также имеете право на шптапу в вашу пользу штрафа за неисполение в досудебном порядке ваших требований. Если нужна помощь в составлении искового заявления, обращайтесь в личные сообщения. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?