28.06

Вопрос #43514
Онлайн покупка, пытаются повесить товар

Автор:

Яна , Город: Иркутск / обл Иркутская, 28.06.2019 15:45:17

Суть вопроса:

здравствуйте. Заказала в госпринт пару футболок, они работают по минимальной предоплате 1000р. Предоплату я пока не вносила, фирма оказывается уже якобы все изготовила и теперь мне угрожают судом если я не оплачу заказ.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.06.2019 16:16

Добрый день!

Необходимо прежде всего понять, на основании чего фирма могла пиступить к исонению заказа, был ли договор между вами, с условием об оплате после изготовления футболок (что маловероятно).

Таким образом, необходимо установить возникли ли обязательства магазина изготовить что-то, а вас уплатить эту работу.

28.06.2019 22:00

Здравствуйте! Поставьте себя на место продавца (изготовителя). Вам заказали торт (к примеру). Вы его изготовили, а заказчик товар не забирает и оплату не осуществляет. Утешит ли вас оправдание заказчика, заключающееся в том, что незачем было приступать к изготовлению товара, пока он не оплачен???!!! Не следует заботиться только о соблюдении своих прав, наплевав на права другой стороны. Отступлю от лирики . В силу закона, в том числе ст. 32 Закона "О защите прав потребителей" убытки потребитель, отказавшийся от исполнения договора, обязан возместить исполнителю. Таким образом, предупреждения в ваш адрес об обращении в суд не лишены основания.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?