28.06

Вопрос #43512
Товар по акции

Автор:

Георгий , Город: Кемерово / обл Кемеровская, 28.06.2019 15:00:59

Суть вопроса:

В магазине ДНС приобрел компьютерную мышку,к ней по чеку пробили коврик отдельно со 100% скидкой,хочу вернуть мышку обратно(14 дней еще не прошло),нужно ли будет возвращать коврик?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Соответстенно, Вы должны будете вернуть и коврик, так как Вы приобрели его со скидкой при покупке мышки.

28.06.2019 22:55

Обращу внимание на бытующее повсеместно неверное толкование законодательства. Не следует думать, что любой товар можно вернуть до истечения 14 дней с даты его приобретения. В частности, если вы хотя бы подсоединили мышь к компьютеру, то товар уже считается использованным вами. Оснований для возврата, в силу положений статьи 25 закона о защите прав потребителей , в этом случае не имеется. Кроме того, постановление правительства РФ утвержден перечень товаров, не подлежащих возврату по основаниям указанной статьи.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.