26.06

Вопрос #43412
Возврат товара в ненадлежащем виде

Автор:

Матвей , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 26.06.2019 22:10:23

Суть вопроса:

Сегодня забрал посылку из ситилинка, при осмотре товара дома, обнаружил что процессор сломан, все чеки и гарантии имею, могу ли обменять процессор на новый?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день. Вы можете обратиться к продавцу с претензией и потребовать замены товара а товар надлежащего качества.

Данные отношения регулируются ст. 26.1 ЗоЗПП, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

27.06.2019 09:34

Здравствуйте, Матвей!

Полностью согласен с коллегой Викторией Владимировной и частично с коллегой Игорем Александровичем.

Действительно, сроки отказа от товара предусмотрены в Вашем случае ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".

Но в то же время, в случае претензий к качеству товара, Вы можете предъявить данные претензии, согласно ст. 19 вышепоименованного Закона, в течение гарантийного срока или срока годности товара.

В соответствии со ст. 21 вышепоименованного Закона, Вы можете потребовать замены товара ненадлежащего качества.

То, что товар приобретался дистанционно, на Ваши права как потребителя не влияет.

Если Вам необходима более подробная юридическая консультация или иная правовая помощь по данному делу, либо имеются дополнения к задаваемому вопросу, то можете обращаться в чат за персональной консультацией.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?