25.06

Вопрос #43354
Жалоба на полиграфию

Автор:

Алексей , Город: Барнаул / край Алтайский, 25.06.2019 16:30:12

Суть вопроса:

Доброго времени суток,уважаемые знатоки! Прошу помочь мне в данной ситуации.
Обратился в типографию для заказа макета и его распечатки. Заказал
макет, оплатил его, распечатали,оплатил распечатку. Теперь я хочу забрать подлинник макета. Они мне его не отдают бесплатно, предлагают ещё раз у них заказать услуги,распечатку текстов, и только в этом случае мне скинут на емайл подлинник макета.
Но ведь я же оплатил уже стоимость макета! Что мне можно предпринять,какую жалобу написать либо в какие инстанции обратиться по данному поводу!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.06.2019 19:50

Нужно понять Вы заключали договор с типографией? Что было предметом этого договора изготовление макета? Или печать продукции? Или  разработка макета и печать продукции? 

Нужно понять входила ли стоимость разработки макета в цену договора?

Если разраработку макета Вы оплачивали, то Вам должны предоставить макет.

Если Вам не предоставляют оплаченный Вами макет, то тогда писать официальную претензию типографии. 

Юрист: Виль Виктор Александрович   Рейтинг 10.0
26.06.2019 02:43
здравствуйте. Макет является объектом авторского права. По своей правовоц природе разработка макета - это договор авторского заказа. Если иное не предусмотрено данным договором, исключительные права автора на макет переходят Вам после его разработки. Рнкомендую направить исполнителю претензию со ссылкой на ч. 4 ГК РФ. В претензии указать на размеры неустойки, предусмотренной законом, в случае отказа передать оригинал макета и его несанкционированное использование

Другие вопросы:

#47739 19.10.2019 (15:43)

Хищение средств с банковских карт

Здравствуйте! После хищения средств с моих банковских карт кроме обращения в банк следует ли мне обратиться в полицию с целью возбуждения уголовного дела и по каким статьям?
#47711 18.10.2019 (21:45)

Как привлечь к ответственности Сервисный центр по ремонту ?

Купили торцовку "Зубр" с гарантией 5 лет .Во время работы у нее появился странный звук.Муж сразу отвез ее в сервисный центр.Там выписали накладную с номером .Спустя месяц мы начали звонить и уточнять ,что там с нашим инструментом ?выяснили что еще нечего не сделали,через еще день по телефону мне сказали что это не гарантийный случай и там лопнул алюминиевый корпус,по причине того что ее пытались раскрутить .на что я ответила что сами нечего не пытались делать и ,что это брак.В ответ услышала что муж сам хотел что то там раскрутить и у него не получилось и из за этого что то треснул внутри.И они уже ее разобрали и отправили в Москву для заключения .И они через пару дней дадут заключение гарантийный это случай или нет.А шумело то что там отломалась деталька и ее они по гарантии сделают.а остальное не гарантийный случай.В итоге при проверке накладной не увидели на ней ни печати ,ни ИП ,ни адреса сервиса.Что делать в такой ситуации?При этом им нужен был гарантийный талон,который они у себя оставили.Теперь не понятно что за официальный сервис ,что пол работы в Симферополе делает,пол отправляет в Москву .И почему все тогда не делают в Москкве?И для чего ее отправлять куда то?И как они могут делать какое то заключение если они сами уже все разобрали?И судя по всему сами сломали .Как быть?Куда обращаться?
#47706 18.10.2019 (20:39)

Отказали в покупке товара

Добрый вечер. На одном из сайте автозапчастей сделал покупку. Точнее не покупку, а в корзину добавил товары, начал проводить оплату. Товар был отправлен на модерацию, деньги с карты были занесен на баланс личного профиля на сайте автозапчастей. Спустя какое-то время покупка была отклонена модераторами, позиция товара с тем ценником, которым я изначально брал, исчезла с сайта. Тем самым я понимаю, что на сайте была допущена какая-то ошибка и они таким образом исправили ситуацию. У меня вопрос, можно ли каким-то образом заставить интернет-магазин продать товар по той цене, по которой я изначально её оформлял или всё бесполезно? Деньги с баланса сайта не вывести через существующий там функционал, только что-то оплачивать в будущем. Спасибо