23.06

Вопрос #43259
Возврат денежных средств

Автор:

BlindLaw , Город: Курск / обл Курская, 23.06.2019 11:42:05

Суть вопроса:

Добрый день, у меня к Вам такой вопрос. Покупатель приходит в магазин и заказывает определенный товар, товар приходит(он надлежащего качества, полностью исправен), покупатель его оплатил и забрал. Через день приходит и просит вернуть за него деньги, так как этот товар ему не подходит. Имеет ли магазин отказать ему в возврате? Товар исправен и полностью соответствует описанию. В данном случае это блок питания для компьютера.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

23.06.2019 11:47

Добрый день.

Если товар приоьбретался дистанционно - без его осмотра при заключении договора, то требовать возврата денег покупатель вправе в течение 7 дней с смомента его поулчения на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. Продавец при этом может удержать деньги лишь за доставку товара от потребителя обратно в магазин.

С уважением,

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?