18.06

Вопрос #43085
Можно потребовать возмещение морального вреда при получении травмы

Автор:

Ирина , Город: Северодвинск / обл Архангельская, 18.06.2019 22:12:14

Суть вопроса:

Здравствуйте.в магазине была куплена бутылка коньяка. При открывании отвалилось горлышко и порезана рука так сильно,что наложили швы. Оформлен больничный лист. Кому в данном случае можно предъявить претензию? И можно ли потребовать возмещения морального ущерба

Заранее спасибо

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 8.7
19.06.2019 13:30

Здравствуйте, Ирина!

Если бутылка и чек сохранились, то подавайте претензию продавцу (т.е. в магазин, где брали коньяк).

Дальнейшие действия зависят от результатов рассмотрения Вашей претензии.

Другие вопросы:

#47739 19.10.2019 (15:43)

Хищение средств с банковских карт

Здравствуйте! После хищения средств с моих банковских карт кроме обращения в банк следует ли мне обратиться в полицию с целью возбуждения уголовного дела и по каким статьям?
#47711 18.10.2019 (21:45)

Как привлечь к ответственности Сервисный центр по ремонту ?

Купили торцовку "Зубр" с гарантией 5 лет .Во время работы у нее появился странный звук.Муж сразу отвез ее в сервисный центр.Там выписали накладную с номером .Спустя месяц мы начали звонить и уточнять ,что там с нашим инструментом ?выяснили что еще нечего не сделали,через еще день по телефону мне сказали что это не гарантийный случай и там лопнул алюминиевый корпус,по причине того что ее пытались раскрутить .на что я ответила что сами нечего не пытались делать и ,что это брак.В ответ услышала что муж сам хотел что то там раскрутить и у него не получилось и из за этого что то треснул внутри.И они уже ее разобрали и отправили в Москву для заключения .И они через пару дней дадут заключение гарантийный это случай или нет.А шумело то что там отломалась деталька и ее они по гарантии сделают.а остальное не гарантийный случай.В итоге при проверке накладной не увидели на ней ни печати ,ни ИП ,ни адреса сервиса.Что делать в такой ситуации?При этом им нужен был гарантийный талон,который они у себя оставили.Теперь не понятно что за официальный сервис ,что пол работы в Симферополе делает,пол отправляет в Москву .И почему все тогда не делают в Москкве?И для чего ее отправлять куда то?И как они могут делать какое то заключение если они сами уже все разобрали?И судя по всему сами сломали .Как быть?Куда обращаться?
#47706 18.10.2019 (20:39)

Отказали в покупке товара

Добрый вечер. На одном из сайте автозапчастей сделал покупку. Точнее не покупку, а в корзину добавил товары, начал проводить оплату. Товар был отправлен на модерацию, деньги с карты были занесен на баланс личного профиля на сайте автозапчастей. Спустя какое-то время покупка была отклонена модераторами, позиция товара с тем ценником, которым я изначально брал, исчезла с сайта. Тем самым я понимаю, что на сайте была допущена какая-то ошибка и они таким образом исправили ситуацию. У меня вопрос, можно ли каким-то образом заставить интернет-магазин продать товар по той цене, по которой я изначально её оформлял или всё бесполезно? Деньги с баланса сайта не вывести через существующий там функционал, только что-то оплачивать в будущем. Спасибо