10.06

Вопрос #42704
Можно ли вернуть деньги за туфли, которые натирают ноги до крови

Автор:

Наталья , Город: Иваново / обл Ивановская, 10.06.2019 14:11:47

Суть вопроса:

Купила туфли за 3500 рублей, носить не могу т.к. они натирают ноги до крови. Можно ли их сдать продавцу и получить деньги. О гарантии продавец ничего не говорил. Купила 1,5 месяца назад. Чек есть.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте Наталья!

В соответствии со ст. 25 ФЗ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара ненадлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки. К сожалению в Вашем случае, срок уже истёк! (

Удачи Вам и здоровья!!! 

Компания: ООО "ЮК "ГАРАНТ"  
10.06.2019 14:33

В соответствии с действующим законодательством  потребителю предоставлено право в течение 14 дней обменять обувь надлежащего   качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен обуви надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу (см. ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-I).

Если Вами заявлено в течение 14 дней со дня приобретения обуви требование о ее обмене, но продавец отказывает в обмене обуви не подошедшей по фасону, размеру и др., то Вам необходимо предъявить письменную претензию продавцу с указанным требованием.

10.06.2019 15:37

Добрый день. Тут вопрос в следующем. Происходит ли натирание стопы в результате того, что туфли Вам не подходят по размеру, либо в них имеется производственный дефект? Если первое, то к сожалению, вернуть товар Вы не сможете (т.к товар надлежащего качества, был в употреблении, срок установленный ч.1 ст.25 Закона о ЗПП, истек). Если же можно говорить о втором варианте, то шанс расторгнуть договор купли-продажи имеется. Для этого следует обратиться к продавцу с письменной претензией. Если потребуется какая-либо помощь в данном деле- обращайтесь в лс, буду рада помочь.

С уважением.

Конечно же НАДЛЕЖАЩЕГО! Спасибо что поправили Юлия Сергеевна!) 

10.06.2019 16:17

Пожалуйста, Вячеслав Александрович!)

Здравствуйте. Укажите причину натирания ноги. 

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?