Вопрос #42704
Можно ли вернуть деньги за туфли, которые натирают ноги до крови
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте Наталья!
В соответствии со ст. 25 ФЗ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара ненадлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки. К сожалению в Вашем случае, срок уже истёк! (
Удачи Вам и здоровья!!!
В соответствии с действующим законодательством потребителю предоставлено право в течение 14 дней обменять обувь надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен обуви надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу (см. ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-I).
Если Вами заявлено в течение 14 дней со дня приобретения обуви требование о ее обмене, но продавец отказывает в обмене обуви не подошедшей по фасону, размеру и др., то Вам необходимо предъявить письменную претензию продавцу с указанным требованием.
Добрый день. Тут вопрос в следующем. Происходит ли натирание стопы в результате того, что туфли Вам не подходят по размеру, либо в них имеется производственный дефект? Если первое, то к сожалению, вернуть товар Вы не сможете (т.к товар надлежащего качества, был в употреблении, срок установленный ч.1 ст.25 Закона о ЗПП, истек). Если же можно говорить о втором варианте, то шанс расторгнуть договор купли-продажи имеется. Для этого следует обратиться к продавцу с письменной претензией. Если потребуется какая-либо помощь в данном деле- обращайтесь в лс, буду рада помочь.
С уважением.