05.06

Вопрос #42488
Диагностика газового оборудования

Автор:

Владимир , Город: Хабаровск / край Хабаровский, 05.06.2019 07:26:47

Суть вопроса:

Здравствуйте. Помогите в решении проблемы... В апреле месяце мне пришла платежка с управляющей компании, где включена к оплате "Диагностика газового оборудования" - 140 рублей, итого в год около 700 рублей, как пояснили мне в управляющей компании. НО!!! У меня газа нет в квартире (стоит заглушка), я его отключил два года назад. Также у меня нет газовой плиты и нет даже электрической плиты. В первых числах апреля месяца ко мне приходил начальник газового участка района, который, увидев платежку, категорически запретил платить за услугу, которая мне не предоставляется и выдал мне справку о том, что задолженности у меня нет и что я отключен от газоснабжения. Получив справку я оплачивал квитанцию, предоставленную мне управляющей компанией и отказался от оплаты ДВГО, но мне категорически заявили о том, что в случае неуплаты будет начислена пеня. Далее я отправился в управляющую компанию, где получил прямой ответ: - "все должны платить, так постановило наше руководство, и никакие справки мы не рассматриваем. Вы хотите стать должником?" Было проведено собрание жильцов, в котором я ничего не подписывал, т.к. был на работе. Но "Крайгазсервис" должен произвести данную диагностику за определенную плату по договору с УК. По моей квартире идут только транзитные трубы до соседей, почему я должен платить Диагностику этих труб? Посоветуйте как быть. Спасибо.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.06.2019 08:41

Здравствуйте!

Согласно п.2 ст.154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:
1) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме.

Таким образом содержание, в том числе и диагностика, оборудования должна производиться засчет денежные средств, поступающих на оплату СОДЕРЖАНИЯ И РЕМОНТА  ПОМЕЩЕНИЙ (в квитанции за кварт плату есть соответсвующая строка).

Поэтому сбор отдельных денежных средств управляющей компанией не совсем правомерен.

В любом случае, Вы можете написать письмо\заявление\уведомление в УК, сообщив указанные обстоятельства, а также указав то, что написано у Вас в вопросе про отсутсвие долга по газу и отключение от газоснабжения (приложите справки).

Вы должны понимать, что судиться с Вами из-за 700 руб. УК вряд ли станет, если это будет в форме судебного приказа, то он отменяется просто на основании возражений ответчика. Дальше УК надо идти в суд в порядке искового производства, а это пошлина, потраченное время, и риск оплаты Вам судебных издержек на услуги представителя , в случае, если в иске будет отказано.

Так что, просто напишите заявление в УК, пусть Вам поставят отметку, что приняли, а лучше направьте это письмо почтой с описью. Думаю на этом история закончиться.

05.06.2019 08:59

Обратитесь с прокуратуру.

05.06.2019 09:50

Сбор управляющей компанией денег отдельно на диагностику СОВСЕМ НЕ ПРАВОМЕРЕН. Своим ответом и.о. директора УК ввела Вас в заблуждение. Содержание внутридомого газового оборудования, в том числе его диагностирования входит в обязательный перечень работ. 

Другие вопросы:

#68929 28.11.2024 (12:25)

Кап ремонт выставил долг с пениями

Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?