04.06

Вопрос #42441
Возврат товара купленного в кредит

Автор:

Марат Тасманов , Город: Якутск / Респ Саха /Якутия/, 04.06.2019 09:58:43

Суть вопроса:

Здравствуйте.Меня интересует такой вопрос , могу ли я вернуть товар купленный в кредит(бытовая техника) ? И что мне для этого потребуется ? Какие действия мне придется предпринять ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.06.2019 10:44

Добрый день. Каковы основания для возврата товара? Если они действительно есть - то подайте требование о вовзарте товара продавцу и попросите его вернуть стоимость товара Вам или перечислить стоимость товара в пользу банка, кредитовавшего сделку. Предварительно заранее (конкретные условия устанавливаются договором, но обычно это 30 дней) банк уведомляется о Вашем намерении досрочно погасить кредит. В результате перечисления денег в банк кредит и проценты частично погашаются, Вам остается выплатить лишь разницу между первоначальной суммой и суммой с процентами на день погашения. При этом, если оносванием для возврата товара выступило его ненадлежащее качество, то Вы также можете потребовать возмещения продавцом всех ваших убытков по выплате процентов по кредиту банку на основании ч. 6 ст. 24 Закона о защите прав потребителей. С уважением,

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?