02.06

Вопрос #42324
Как подать претензию на качество товара продавцу?

Автор:

Павел , Город: Северск / обл Томская, 02.06.2019 06:25:12

Суть вопроса:

Здравствуйте! Хочу подать в магазин претензию на возврат некачественного товара. В Законе о защите прав потребителей сказано, что продавец должен зарегистрировать полученную претензию и на рассмотрение ему даётся 30 дней. Скажите пожалуйста, должен ли продавец выдать мне какой-то документ, подтверждающий факт регистрации претензии или как я могу в последующем доказать данный факт?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.06.2019 07:06

Здравствуйте. Вам, как покупателю некачественного товара рулить, а не продавцу. Потребуйте, чтобы он сделал отметку о принятии претензии на втором экземпляре, который оставьте себе. Если он будет свою "власть" показывать, что им нравится, то ничего не просите и не ставьте себя в зависимое положение, а просто отправьте её заказным письмом. Квитанцию сохраните. Эта отметка или квитанция об отправке будут доказательством направления претензии. 

02.06.2019 08:25

Здравствуйте, Павел!

Самое лучшее направить в адрес продавца письменную претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Даже в случае вручения претензии продавцу магазина под роспись, это будет считаться надлежащим уведомлением продавца о наличии требований о возрате товара.

Другие вопросы:

#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.