Вопрос #42317
Возврат денег за установку
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Никита, снятие кондиционера для отправки в сервис-центра продавца, его доставка, должны быть документально зафиксированы, оплата этой работы подтверждена соответствующим чеком и квитанцией. В случае замены снятого и доставленного продавцу кондиционера, продавец возмещает покупателю затраты, связанные с демонтажом и доставкой некачественного кондиционера. Этот принцип действует всегда при установлении существенных качественных недостатков товара, услуги. Продавец обязался изначально продать качественный товар. Поэтому продавец отвечает за все установленные дефекты товара. Если для этого требуется доставка товара в специализированный ремонтный центр (отдел) продавца, такая доставка также возлагается на продавца. Если только после проверки не будет установлено, что качественных недостатков в товаре нет, либо недостатки в работе товара были вызваны неправильной эксплуатацией товара в противоречии с инструкцией и указаниями продавца. Поэтому советую сразу предупредить продавца, что покупатель будет предъявлять к возмещению соответствующие затраты. Либо пусть продавец сам организует демонтаж и доставку кондиционера. Опасаться не стоит, продавец в любом случае не сможет настолько повредить товар, чтобы потом экспертиза не смогла доказать его вину в этом.