31.05

Вопрос #42207
Возможно ли вернуть деньги с агенства по информационно-абонентского обслуживания?

Автор:

Евгения , Город: Иркутск / обл Иркутская, 31.05.2019 08:55:56

Суть вопроса:

Доброго времени суток! Скажите,пожалуйста Как вернуть деньги с агентства по договору информационно-абонентского обслуживания?

13.05.19г с агентством был заключен договор,уплачены расходы,связанные с подбором вариантов найма жилого помещения,в сумме четыре тысячи рублей и 500 р за составление договора найма в двух экземплярах.После 5 предоставленных агентством вариантов ,14.05.19 решили расторгнуть договор т.к. подходящий дом агентство не предоставило,деньги вернуть отказываются,ссылаясь на то,что оказанные ими услуги предоставлены в полном объёме.Но договор мы не расторгаем,а пишем претензию на имя директора,ответ получаем ,в виде смс сообщения, такой же.Что делать?
Притензия:

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

31.05.2019 10:48

                                                            ___________, г. Новосибирск,            

                                                            ул._________________, офис _________

                                                            Директору_____________ 

                                                            ______________________

                                                            От  _____________________________    

                                                            ________________________________

                                                            ________________________________

                                                            ________________________________

                                                            т. 

ПРЕТЕНЗИЯ

о расторжении договора

 и возврате предоплаты


          __________________ года между мной и _______________ был заключен договор на оказание  услуг №, а именно: __________________________________________________.

Считаю, что мне была частично предоставлена услуга ненадлежащего качества, поскольку предоставленнная информация являлась неактуальной для удовлетворения потребности в аренде недвижимости,  что может быть, в случае необходимости, подтверждено объяснениями свидетелей, письменными  и вещественными доказательствами.

Из толкования условий договора с принятием во внимание буквального значения содержащихся в нём слов и выражений (ст. 431 ГК РФ) следует, что по договору установлена предоплата неоказанных по существу услуг.

Согласно требований ст. 782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

При таких обстоятельствах фактически понесенные Исполнителем расходы составили не более 100 (сто) рублей, тогда как мной было уплачено 4 500 (четыре тысячи пятьсот) рублей.

При таких обстоятельства, сумма в 4 400 (четыре тысячи четыреста рублей) подлежит возврату, поскольку является неосновательным обогащением и может быть квалифицировано как злоупотребление правом.

Кроме того, данные правоотношения регулируются законодательством  о защите прав потребителей, поскольку мной была заказана услуга исключительно  для удовлетворения личных  нужд, не связанных с извлечением прибыли.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 782 ГК РФ,
                                                        ПРОШУ:

1. Считать расторгнутым договор __________________       в одностороннем порядке, и возвратить мне уплаченные денежные средства частично в сумме 4 400 (четыре тысячи четыреста) рублей.

2. Вернуть денежные средства требую в десятидневный срок.

В случае игнорирования моих требований вынуждена буду обратиться в суд за защитой нарушенных прав, что повлечет для Вашей фирмы убытки вследствие необходимости компенсации судебных расходов,  морального вреда, а также уплаты штрафа в размере пятьдесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (ст.88, 100 ГПК РФ,  п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей".

"___"_________2019 года

Заказчик:                                                                                 

31.05.2019 10:52

Здравствуйте Евгения Юрьевна! Первоначально претензию нужно более качественно написать и направить. Далее можно подать заявление в Роспотребнадзор, в органы внутренних дел. Осветить ситуацию в СМИ. В случае неэффективности данных мер следует обратиться в суд.

Здравствуйте, чтобы точно оценить перспективы взыскания уплаченной суммы, нужно анализировать в т.ч. условия договора. Судебная практика по взысканию денежных средств за неоказанные агентством услуги очень разная и зависит от формулировок договора в части определения обязанностей исполнителя (агентства).

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,