31.05

Вопрос #42207
Возможно ли вернуть деньги с агенства по информационно-абонентского обслуживания?

Автор:

Евгения , Город: Иркутск / обл Иркутская, 31.05.2019 08:55:56

Суть вопроса:

Доброго времени суток! Скажите,пожалуйста Как вернуть деньги с агентства по договору информационно-абонентского обслуживания?

13.05.19г с агентством был заключен договор,уплачены расходы,связанные с подбором вариантов найма жилого помещения,в сумме четыре тысячи рублей и 500 р за составление договора найма в двух экземплярах.После 5 предоставленных агентством вариантов ,14.05.19 решили расторгнуть договор т.к. подходящий дом агентство не предоставило,деньги вернуть отказываются,ссылаясь на то,что оказанные ими услуги предоставлены в полном объёме.Но договор мы не расторгаем,а пишем претензию на имя директора,ответ получаем ,в виде смс сообщения, такой же.Что делать?
Притензия:

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

31.05.2019 10:48

                                                            ___________, г. Новосибирск,            

                                                            ул._________________, офис _________

                                                            Директору_____________ 

                                                            ______________________

                                                            От  _____________________________    

                                                            ________________________________

                                                            ________________________________

                                                            ________________________________

                                                            т. 

ПРЕТЕНЗИЯ

о расторжении договора

 и возврате предоплаты


          __________________ года между мной и _______________ был заключен договор на оказание  услуг №, а именно: __________________________________________________.

Считаю, что мне была частично предоставлена услуга ненадлежащего качества, поскольку предоставленнная информация являлась неактуальной для удовлетворения потребности в аренде недвижимости,  что может быть, в случае необходимости, подтверждено объяснениями свидетелей, письменными  и вещественными доказательствами.

Из толкования условий договора с принятием во внимание буквального значения содержащихся в нём слов и выражений (ст. 431 ГК РФ) следует, что по договору установлена предоплата неоказанных по существу услуг.

Согласно требований ст. 782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

При таких обстоятельствах фактически понесенные Исполнителем расходы составили не более 100 (сто) рублей, тогда как мной было уплачено 4 500 (четыре тысячи пятьсот) рублей.

При таких обстоятельства, сумма в 4 400 (четыре тысячи четыреста рублей) подлежит возврату, поскольку является неосновательным обогащением и может быть квалифицировано как злоупотребление правом.

Кроме того, данные правоотношения регулируются законодательством  о защите прав потребителей, поскольку мной была заказана услуга исключительно  для удовлетворения личных  нужд, не связанных с извлечением прибыли.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 782 ГК РФ,
                                                        ПРОШУ:

1. Считать расторгнутым договор __________________       в одностороннем порядке, и возвратить мне уплаченные денежные средства частично в сумме 4 400 (четыре тысячи четыреста) рублей.

2. Вернуть денежные средства требую в десятидневный срок.

В случае игнорирования моих требований вынуждена буду обратиться в суд за защитой нарушенных прав, что повлечет для Вашей фирмы убытки вследствие необходимости компенсации судебных расходов,  морального вреда, а также уплаты штрафа в размере пятьдесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (ст.88, 100 ГПК РФ,  п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей".

"___"_________2019 года

Заказчик:                                                                                 

31.05.2019 10:52

Здравствуйте Евгения Юрьевна! Первоначально претензию нужно более качественно написать и направить. Далее можно подать заявление в Роспотребнадзор, в органы внутренних дел. Осветить ситуацию в СМИ. В случае неэффективности данных мер следует обратиться в суд.

Здравствуйте, чтобы точно оценить перспективы взыскания уплаченной суммы, нужно анализировать в т.ч. условия договора. Судебная практика по взысканию денежных средств за неоказанные агентством услуги очень разная и зависит от формулировок договора в части определения обязанностей исполнителя (агентства).

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?