31.05

Вопрос #42207
Возможно ли вернуть деньги с агенства по информационно-абонентского обслуживания?

Автор:

Евгения , Город: Иркутск / обл Иркутская, 31.05.2019 08:55:56

Суть вопроса:

Доброго времени суток! Скажите,пожалуйста Как вернуть деньги с агентства по договору информационно-абонентского обслуживания?

13.05.19г с агентством был заключен договор,уплачены расходы,связанные с подбором вариантов найма жилого помещения,в сумме четыре тысячи рублей и 500 р за составление договора найма в двух экземплярах.После 5 предоставленных агентством вариантов ,14.05.19 решили расторгнуть договор т.к. подходящий дом агентство не предоставило,деньги вернуть отказываются,ссылаясь на то,что оказанные ими услуги предоставлены в полном объёме.Но договор мы не расторгаем,а пишем претензию на имя директора,ответ получаем ,в виде смс сообщения, такой же.Что делать?
Притензия:

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

31.05.2019 10:48

                                                            ___________, г. Новосибирск,            

                                                            ул._________________, офис _________

                                                            Директору_____________ 

                                                            ______________________

                                                            От  _____________________________    

                                                            ________________________________

                                                            ________________________________

                                                            ________________________________

                                                            т. 

ПРЕТЕНЗИЯ

о расторжении договора

 и возврате предоплаты


          __________________ года между мной и _______________ был заключен договор на оказание  услуг №, а именно: __________________________________________________.

Считаю, что мне была частично предоставлена услуга ненадлежащего качества, поскольку предоставленнная информация являлась неактуальной для удовлетворения потребности в аренде недвижимости,  что может быть, в случае необходимости, подтверждено объяснениями свидетелей, письменными  и вещественными доказательствами.

Из толкования условий договора с принятием во внимание буквального значения содержащихся в нём слов и выражений (ст. 431 ГК РФ) следует, что по договору установлена предоплата неоказанных по существу услуг.

Согласно требований ст. 782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

При таких обстоятельствах фактически понесенные Исполнителем расходы составили не более 100 (сто) рублей, тогда как мной было уплачено 4 500 (четыре тысячи пятьсот) рублей.

При таких обстоятельства, сумма в 4 400 (четыре тысячи четыреста рублей) подлежит возврату, поскольку является неосновательным обогащением и может быть квалифицировано как злоупотребление правом.

Кроме того, данные правоотношения регулируются законодательством  о защите прав потребителей, поскольку мной была заказана услуга исключительно  для удовлетворения личных  нужд, не связанных с извлечением прибыли.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 782 ГК РФ,
                                                        ПРОШУ:

1. Считать расторгнутым договор __________________       в одностороннем порядке, и возвратить мне уплаченные денежные средства частично в сумме 4 400 (четыре тысячи четыреста) рублей.

2. Вернуть денежные средства требую в десятидневный срок.

В случае игнорирования моих требований вынуждена буду обратиться в суд за защитой нарушенных прав, что повлечет для Вашей фирмы убытки вследствие необходимости компенсации судебных расходов,  морального вреда, а также уплаты штрафа в размере пятьдесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (ст.88, 100 ГПК РФ,  п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей".

"___"_________2019 года

Заказчик:                                                                                 

31.05.2019 10:52

Здравствуйте Евгения Юрьевна! Первоначально претензию нужно более качественно написать и направить. Далее можно подать заявление в Роспотребнадзор, в органы внутренних дел. Осветить ситуацию в СМИ. В случае неэффективности данных мер следует обратиться в суд.

Здравствуйте, чтобы точно оценить перспективы взыскания уплаченной суммы, нужно анализировать в т.ч. условия договора. Судебная практика по взысканию денежных средств за неоказанные агентством услуги очень разная и зависит от формулировок договора в части определения обязанностей исполнителя (агентства).

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?