29.05
Вопрос #42095
Угрожают судом за оставленный отзыв о плохом качестве услуг.
Автор:
Анастасия ,
Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург,
29.05.2019 10:45:36
Здравствуйте. Сдавала технику в сервисный центр Террабит. Там мне приписали в чек несуществующие работы и непставленные детали, повредили корпус ноутбука. Есть чек на эти работы которые не были сделаны. В случае экспертизы доказать можно будет только один лживый пункт из трех. Договора нет (они не заключают). Есть акт выполненных работ и чек. Через некоторое время из=за поломок корпуса ноутбук стал ломаться (разъем питания отпаялся).Нашла своих знакомых, они мне сказали что сломаны крепления, из-за чего сломался разъем питания, замены процессора не было (которые террабит указал в акте). После этого я написала подъробный отзыв о работе сервиса Террабит, размести на на 4 сайтах. Сейчас мне звонят из сервиса с разных номеров и требуют убрать отзывы, угрожают судом за клевету. Угрожают и намеками что знают мой адрес. К слову сказать, что в интернете СОТНИ негативных отзывов об этой конторе, о мошеннических схемах работы, пишут даже бывшие сотрудники. Организация периодически меняет ООО, не могу понять почему они прицепились именно ко мне. Вопрос: как можно от них защититься, действительно ли они могут подать на меня в суд за клевету и выиграть дело.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68798
23.09.2024 (22:30)
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789
18.09.2024 (17:48)
Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768
10.09.2024 (15:00)
День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,