29.05

Вопрос #42095
Угрожают судом за оставленный отзыв о плохом качестве услуг.

Автор:

Анастасия , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 29.05.2019 10:45:36

Суть вопроса:

Здравствуйте. Сдавала технику в сервисный центр Террабит. Там мне приписали в чек несуществующие работы и непставленные детали, повредили корпус ноутбука. Есть чек на эти работы которые не были сделаны. В случае экспертизы доказать можно будет только один лживый пункт из трех. Договора нет (они не заключают). Есть акт выполненных работ и чек. Через некоторое время из=за поломок корпуса ноутбук стал ломаться (разъем питания отпаялся).Нашла своих знакомых, они мне сказали что сломаны крепления, из-за чего сломался разъем питания, замены процессора не было (которые террабит указал в акте). После этого я написала подъробный отзыв о работе сервиса Террабит, размести на на 4 сайтах. Сейчас мне звонят из сервиса с разных номеров и требуют убрать отзывы, угрожают судом за клевету. Угрожают и намеками что знают мой адрес. К слову сказать, что в интернете СОТНИ негативных отзывов об этой конторе, о мошеннических схемах работы, пишут даже бывшие сотрудники. Организация периодически меняет ООО, не могу понять почему они прицепились именно ко мне. Вопрос: как можно от них защититься, действительно ли они могут подать на меня в суд за клевету и выиграть дело.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!

В делах по защите деловой репутации необходимо доказать:
- факт распространения ответчиком сведений об истце;
- недостоверность и порочащий характер сведений.

При этом отзыв носит субъективно-оценочный характер, является частным мнением отдельных лиц, которые реализуют свое право на свободу слова. Оспаривать эту информацию в рамках защиты деловой репутации нельзя. На это и следует опираться при своей защите от обвинений в клевете и распространении порочащих сведений.

К вопросу об угрозах, рекомендую установить программу записи звонков и записывать звонки с угрозами, сохранять сообщения и делать их скриншоты, чтобы впоследствии обратиться с ними в полицию.


 

Пользователь: Анастасия  
29.05.2019 11:13

Спасибо Вам за ответ.

Пользователь: Анастасия  
30.05.2019 22:11

Спасибо Вам большое за ответ.

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 10.0
30.05.2019 20:02

Здравствуйте, Анастасия!

В Ваших действиях нет состава клеветы. Трусливые и подлые люди всегда угрожают ответственностью за клевету. А как только "покажешь им зубы", то сразу "забиваются по щелям аки тараканы".

В случае, если всё-таки обратятся в миовой суд с заявлением частного обвинения по ст. 128.1. УК РФ "Клевета", подавайте встречное заявление о возбуждении в отношении данных лиц уголовного дела по ст. 306 УК РФ "Ложный донос".

Пользователь: Анастасия  
30.05.2019 22:07

Спасибо Вам большое за ответ.

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,