Вопрос #42064
Где оставить товар?
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте, Дмитрий!
Планшет лучше оставить продавцу под роспись. Если заберёте и будете хранить дома при удовлетворении претензии могут возникнуть вопросы о пригодности планшета и не исключено, что они вновь отправят на проверку.
Здравствуйте!
Так как планшет продавец забрал в ремонт, следует, что Вы заявили требование о ремонте товара, поскольку выбор требования, предусмотренного ст.18 Закона о защите прав потребителей, принадлежит потребителю.
Планшет является технически сложным товаром, и согласно ст.18 выше указанного закона в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так как Вы заявили требование о ремонте планшета, и продавец его отремонтировал, то есть исполнил свою обязанность надлежащим образом, изменить в данной ситуации свое требование Вы уже не можете, в противном случае это бы считалось злоупотреблением правом с Вашей стороны. Однако это не лишает Вас право заявить данное требование в случае, если у планшета в течение гарантийного срока проявятся недостатки, однако с соблюдением ограничений, установленных законодателем в отношении технически сложных товаров, указанных мной выше.