25.05

Вопрос #41926
Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества

Автор:

Анна , Город: Владивосток / край Приморский, 25.05.2019 10:40:23

Суть вопроса:

Добрый день.
23 мая я приобрела холодильник через интернет магазин. При доставке дефект не был выявлен, так товар не включали. при включении обнаружилось,что холодильноеj отделение не работает. При обращении в магазин, сказали что ремонт ждать более 4 дней или заберут на экспертизу на 20 дней, и только потом примут решение о возврате средств. При упоминании ст.18 закона о защите прав потребителей, о том что в срок до 15 дней с момента покупки я имею права расторгнуть договор купли-продажи если технически сложный товар ненадлежащего качества и потребовать незамедлительного возврата средств, а не ожидать 20 дней экспертизы. Подскажите, должна ли я ждать проведение экспертизы и кто определяет, что она нужна? Товар не использовался, так недостаток был обнаружен в день покупки. Как правильно составить претензию и указать в ней понесённые мною убытки в связи продажей товара ненадлежащего качества ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.05.2019 11:03

Здравствуйте. Если 15 дней с момента передачи еще не прошло, Вы имеете право отказаться от договора купли-продажи и получить деньги. Какую сумму убытков Вы хотите взыскать? Претензию рекомендую составить так, чтобы продавец понимал правовые последствия отказа в ее удовлетворении

25.05.2019 11:49

Добрый день. 15 дней - срок для обнаружения недостатков. А срок для удовлетворения Ваших требований течет отдельно и от названного срока не зависит. Если Вы предъявили требование о возврате денег - его должны удовлетворить в течение 10 дней, в этот же срок должны провести проверку качества для подтверждения или опровержения наличия недостатков в товаре. Течение срока важно зафиксировать претензией. При необходимости помощи в ее составлении обращайтесь. С уважением,

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?