Вопрос #41799
Не сохранился чек, а товар оказался бракованным
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте. Отстуствие у потребителя кассового чека не является основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований (п.5 ст.18 Закона о Защите прав потребителей). Однако Вы не уточнили, установлен ли на данный товар гарантийный срок?
В таком случае не медля обращайтесь к продавцу с письменной претензией с одним из требований, предусмотренных ст.18 Закона о защите прав потребителей, требуя на Ваш выбор либо расторжения договора купли-продажи, либо замены товара на аналогичный товар либо товар другой марки/модели с соответствующим перерасчетом покупной цены, и др. Претензию вручите продавцу обязательно под подпись с указанием даты, должности, ФИО и подписи должностного лица, принявшего претензию. Иногда продавец отказывается принимать претензию, в таком случае ничто Вам не мешает отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Доброго дня. По практике судов в данной ситуации принимаются показания свидетелей.